г. Ирпень ул. Антонова 8А

Пн - Пт, 08:00 - 17:00

Муфта сцепления трактора ЮМЗ-6 с двигателем Д-65, Реставрация
Есть варианты

Муфта сцепления трактора ЮМЗ-6 с двигателем Д-65, Реставрация

  • Код товара: 45-1604080-А
Вариант:
Реставрация 6500.00 грн
Новая 9250.00 грн
  • 6500.00 грн

0 отзывов / Написать отзыв

Минимальный заказ от 300 грн
Описание товара:

Для удобства просмотра таблиц, переверните ваш телефон в горизонтальное положение

Корзина сцепления ЮМЗ-6 (двигатель Д-65)

Номер по каталогу 45-1604010 СБ / 45-1604080-А2 / 45-1608040
Применение Трактор ЮМЗ-6 и их модификации
Двигатель  Д-65
Вес 33 кг
Гарантия 6-12 месяцев
Муфта сцепления предназначена для кратковременного разъ­единения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки пе­редач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях ре­жима работы трактора. Кроме того, муфта сцепления предназна­чена для передачи вращения от коленчатого вала дизеля на при­вод ВОМ и разъединения их при включении и выключении ВОМ.
 
На тракторе установлена двухдисковая двухпоточиая сухая постоянно замкнутого типа фрикционная муфта сцепления. Муфта (рис. 45) расположена в корпусе 29 и состоит из ведущих дета­лей, соединенных с коленчатым валом дизеля, и ведомых, соединенных с валом коробки передач и приводом ВОМ, а также меха­низма выключения н его привода.
 
Корпус муфты сцепления перегородкой в середине разделен на два отсека: передний, в котором размещены муфта сцепления и механизм ее выключения, и задний, сообщающийся с корпусом коробки передач и заднего моста. В заднем отсеке расположены соединительная муфта и привод ВОМ. Ведущая часть муфты, со­стоящая из нажимных дисков 5 и 6 и опорного диска 13, установ­лена на три ведущих пальца 19 маховика дизеля и постоянно вращается вместе с маховиком. Опорный диск, кроме того, при­креплен к маховику шестью болтами 12. Ведомая часть муфты, состоящая из диска 7 главной муфты и диска 8 муфты привода ВОМ, установлена на шлицах валов 23 и 21. Вал 23 связан с ко­робкой передач, а вал 21 —с приводом ВОМ.
 
Вал 21 муфты привода ВОМ — полый, изготовлен как одно це­лое с ведущей шестерней редуктора ВОМ. Вал 23 главной муфты расположен внутри вала 21 на двух игольчатых подшипниках. Спереди валы опираются на подшипник 4, установленный в рас­точке маховика, а сзади — на подшипник 22, установленный в кронштейне 28 отводки, закрепленном в перегородке корпуса муф­ты. Подшипник 4 смазывается консистентной смазкой, заклады­ваемой в него при сборке. В связи с непродолжительностью рабо­ты (только когда муфта сцепления выключена) дополнительное смазывание его при техническом обслуживании не требуется. Под­шипник 22 и игольчатые подшипники смазываются трансмиссион­ным маслом, поступающим в задний отсек корпуса муфты из кор­пуса коробки передач и заднего моста. Для того чтобы масло из заднего отсека не попадало в передний, валы 21 и 23 уплотнены манжетами.
 
Ведомые диски постоянно прижимаются к нажимным дискам и маховику нажимными пружинами 3, расположенными между опорным и нажимным 6 дисками. Кроме того, ведомый диск 8 муфты привода ВОМ зажимается между нажимными дисками де­вятью пружинами 2. Пружина 2 одним концом упирается в диск 6, а другим — в головку штифта, закрепленного в диске 5 и свобод­ного в отверстии диска 6.
Рис. 45. Муфта спеплеиия:
 
а—разрез по пальцу маховика; б — разрез по упорному болту; 1 —масленка; 2 — пружина; 3 — нажимная пружина; 4, 22 — подшипники; 5, 6 — нажимные диски; 7 — диск глав­ной муфты; 8 — диск муфты привода ВОМ; 9 — маховик дизеля; 10 — отжимной рычаг; 11— тяга; 12, 24 — болты; 13 — опорный диск; 14—гайка; 15 — упорная втулка; 16 — технологические отверстия; 17 — выжимной подшипник; 18 — упорный болт; 19 — ведущий палец; 20— отводка; 21, 32 — валы привода ВОМ; 23—вал главной муфты; 25 — прижим; 26—резиновый элемент; 27—первичный вал коробки передач; 2S — кронштейн отводки; 29 —корпус муфты сцепления; 30 — упор; 31—пробка; 33 — рычаг выключения; 34—вил­ка; 35 — валик
 
При включенной муфте сцепления под действием усилия на­жимных пружин ведомые диски 7 и 8 прижимаются к поверх­ностям маховика и нажимных дисков, и силы трения передают крутящий момент на первичный вал коробки передач, а также на вал привода ВОМ. Выключение сцепления производится с помощью отводки 20 с выжимным подшипником 17, перемещаю­щейся по кронштейну 28 и соединенной с педалью сцепления через вилку 34, закрепленную на валике 35 выключения, рычаг 33 и тягу 4 (см. рис. 46).
 
Выжимной подшипник смазывается через масленку 1 (см. рис. 45) на корпусе отводки. При этом смазывается также по­верхность кронштейна, по которой перемещается отводка. Для доступа к масленке па корпусе муфты сцепления, с левой стороны выполнено отверстие, закрываемое пробкой. При нажатии на пе­даль сцепления отводка 20, перемещаясь по кронштейну 28у через выжимной подшипник 17 и упорную втулку 15 нажимает на дву­плечие отжимные рычаги 10, качающиеся на осях, установленных в кронштейнах на опорном диске. Отжимные рычаги через суха­рики и гайки 14 действуют на тяги 11, установленные шарнирно в нажимном диске 6. Под действием усилия, приложенного к педа­ли, пружины 3 сжимаются, и нажимной диск в перемещается. Так как диск 6 через пружины 2 и штифты связан с диском 5, то вместе с ним перемещается и этот диск, а также ведомый диск 8 муфты привода ВОМ Ведомый диск 7 главной муфты освобож­дается, и передача крутящего момента от коленчатого вала дизеля к трансмиссии прекращается. Главная муфта выключается. Пере­дача крутящего момента на привод ВОМ продолжается, так как ведомый диск муфты привода ВОМ остается зажатым между на­жимными дисками усилием пружин 2.
 
При дальнейшем перемещении педали сцепления нажимной диск 5 главной муфты упирается в болты 18, завернутые в опор­ный диск, и останавливается, а диск в муфты привода ВОМ, про­должая двигаться, освобождает ведомый диск 8, и муфта привода ВОМ также выключается. Положение упорных болтов 18 регули­руется. Зазор между упорными болтами и упорами 30 на диске 5 должен обеспечивать полное выключение главной муфты. Если этот зазор слишком мал, то главная муфта будет выключаться не полностью. При большом зазоре будет неполным выключение муфты привода ВОМ, так как не хватит хода педали муфты сцеп­ления и диска 6 для выключения этой муфты. Оптимальным яв­ляется зазор 1,75 мм, что соответствует 1 */6 оборота упорного болта 18 или семи щелчкам стопорного устройства, установленного на болте. В процессе эксплуатации этот зазор увеличивается вследствие изнашивания дисков. Поэтому при техническом обслу­живании его необходимо восстанавливать. Стопорное устройство, удерживающее болт 18 от самовращения, представляет собой под­пружиненную шайбу, которая своими усиками входит в пазы на болте, а выступами — в выемки гнезда на опорном диске. При вращении болта ключом выступы шайбы, вращающейся вместе с болтом, перемещаются из одной выемки гнезда в другую и издают характерный звук — щелчок.
 
В опорном диске имеются три технологических отверстия 16, а в нажимном диске 6 против них — три резьбовых отверстия. Пе­ред снятием муфты с маховика в эти отверстия необходимо завер­нуть технологические болты. Для этого можно использовать три болта крепления опорного диска к маховику. Это необходимо для того, чтобы при снятии муфты с маховика и установке на него пружины 3 оставались в сжатом состоянии, что облегчает выполнение работ. После того как муфта установлена и закреплена на маховике, технологические болты должны быть сняты.
 
Для правильного взаимодействия деталей механизма выключе­ния и обеспечения возможности восстановления регулировочных параметров его привода в период эксплуатации положение отжимных рычагов 10 должно быть отрегулировано. Регулируется положение рычагов вращением гаек 14 после установки муфты на ма­ховик. Кулачки отжимных рычагов должны быть установлены в одной плоскости на расстоянии 73 мм от плоскости фланца сту­пицы ведомого диска 8 муфты привода ВОМ.
 
В процессе эксплуатации фрикционные накладки ведомых дис­ков муфты сцепления изнашиваются. В результате этого кулачки отжимных рычагов приближаются к упорной втулке 15 выжимного подшипника, что может привести к неполному включению и про­буксовыванию муфты. Чтобы этого не произошло, между кулачка­ми отжимных рычагов 10 и упорной втулкой 15 должен быть за­зор 3—4 мм, который необходимо восстанавливать прн техниче­ском обслуживании муфты сцепления.
 
Механизм выключения сцепления приводится в действие пе­далью 1 (рис. 46) через тягу 4 и рычаг 5, закрепленный на вали­ке 35 (см. рис. 45) выключения. В исходном положении педаль удерживается пружинами усилителя в (см. рис. 46). При выклю­чении сцепления точка упора усилителя переходит через нейтраль, и пружины начинают действовать в обратном направлении, помо­гая выключению сцепления н снижая усилие на педали. При включении сцепления педаль возвращается в исходное положение в первоначальный момент под действием пружин 3 (см. рис. 45) муфты сцепления, а затем, когда усилитель перейдет через ней­траль,— под действием пружин усилителя. Предварительно сжа­тие пружин усилителя регулируется упорным винтом 7 (см. рис. 46), а момент, когда усилитель переходит через нейтраль,— изменением положения кронштейна 8.
 
Зазор между кулачками отжимных рычагов и упорной втулкой выжимного подшипника регулируется изменением длины тяги 4. Косвенно это зазор проверяется по свободному ходу педали муф­ты сцепления, который должен быть в пределах 30±5 мм.
Рис. 46. Управление муфтой сцепления:
 
1 — педаль; 2, 4 — тяги; 3 — блоки­ровочный валик; 5 — рычаг; 6 — усилитель; 7 — упорный винт; 8 — кронштейн
 
Привод включения муфты сцепления сблокирован с механиз­мом переключения передач, что позволяет переключать передачи только прн выключенной главной муфте. Блокиро­вочный валик 3 коробки передач, который связан с тягой 4 привода выклю­чения муфты сцеплекля через тягу 2 и рычаг, ис­пользуется также для ограничения хода педали /на выключение главкой муфты. Момент полного выключения главной муф­ты сцеплення, при кото­ром муфта привода 13 ОМ еще не выключена, фик­сируется специальным фиксатором 13 (см. рис. 47), в который упи­рается блокировочный ва­лик 12, поворачивающим­ся прн нажатии на пе­даль муфты сцепления. Фиксатор тягой 14 связан с рычагом 19. Прн нажатни на педаль муфты сцепления до упора в фиксатор выключается только глав­ная муфта. Если предварительно освободить блокировочный ва­лик, переместив фиксатор рычагом 19, а затем нажать до отказа на педаль муфты сцеплення, то выключается муфта привода ВОМ.; при этом также выключается главная муфта сцепления.
 
Ход педали до упора в фиксатор, обеспечивающий полное вы­ключение главной муфты сцепления, регулируется изменением длины блокировочной тяги 2 (см. рис. 46).

 

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ АДАРА

Нет, такой сельскохозяйственной техники, которая бы работала вечно. Рано или поздно каждый человек связанный с аграрным сектором Украины сталкивается с вопросом покупки запчастей. По-хорошему, есть два места, где можно приобрести запчасти к тракторам и комбайнам:

а) "По месту" - в ближайшем магазине сельхоз запчастей в Вашем регионе.

б) В интернете - Сейчас есть масса конкурирующих организаций, наперебой предлагающих свой "Лучший товар".

У нас есть целый ряд преимуществ и в первом и во втором случае.

Наши преимущества перед локальными магазинами сельскохозяйственных запчастей
Минимальные цены

Не каждый продавец в регионе может позволить торговать по такой низкой цене как у нас, за частую они покупают у нашей организации и перепродают, накручивая, иногда по 100-200%. Мы стараемся, чтобы наши цены были низкими и актуальными.

Удобство

Чтобы купить по месту, вы должны поехать в этот магазин, иногда это 20-50 км. У продавца может не оказаться нужных узлов, их приходится заказывать, ждать и снова ехать, а это бензин и время.

А на нашем сайте Вы можете посмотреть, сравнить, выбрать, и сделать заказ круглосуточно, кроме этого вы можете скачать бесплатно каталоги на запасные части и сборочные единицы на все трактора и комбайны, которые представлены у нашего предприятия.

Так же мы достаточно часто предлагаем одну и ту же позицию, но разных производителей. Например, насосы нш представлены тремя фирмами: "ВЗТА", "Гидросила", Мелитопольский завод, все присутствуют на складе и мы расскажем о плюсах и минусах каждого. Такое разнообразие касается не только насосов, этих позиций достаточно много.

Если же вы, все таки решили, что лучше приехать в гости и сделать покупку "По месту", то мы всегда рады видеть покупателей по адресу г. Мелитополь, ул. Гетьмана Сагайдачного 23, офис 4, в рабочее время с 8:00 до 17:00

Наши преимущества перед конкурентами в интернете
 
Опыт

Наше предприятие работает на рынке уже более 10 лет и знает, какой товар лучше всего держать на складе, знает качество различных производителей.

Гарантия

На всю продукцию мы даем гарантию. На реставрированные узлы - 6 месяцев. На новые детали - 12 месяцев. Если выявлен гарантийный случай, то доставка в обе стороны за наш счет, бесплатная замена товара или возмещение средств.

 
НДС

ТОВ ТК АДАРА является плательщиком НДС на общих основаниях и более чем 70% позиций, представленных на фирме мы можем продавать с НДС.

 
Скорость

Если вы сделали заказ до 13:00, то мы, с большой вероятностью, отправим товар в этот же день, если звонок сделан после 13:00, то он уйдет на следующий день. Если речь идет о запчастях на импортные трактора и комбайны, то здесь отправка может смещаться в сторону 2-3 рабочих дней. Мы работаем быстро и надежно.

 
Оптовые цены

Особая система для постоянных оптовых покупателей или торгующих организаций. Вам нужно будет зарегистрироваться на сайте и получить пароль, после этого вы можете видеть на ресурсе adara.ua оптовые цены.

 
Доставка

В интернет магазине АДАРА есть возможность приобрести лучшие запчасти для тракторов и комбайнов с доставкой во все уголки Украины, любой транспортной кампанией на Ваш выбор.

 
Ремонт

В случае надобности мы можем не только продать вам запчасти, но и отремонтировать Ваши узлы и агрегаты, такие как Гидроцилиндры, гидроусилители, гидрораспределители, насосы дозаторы, компрессора воздушные, турбокомпрессора и т.д.

 
Склад

Наличие собственного, удобно расположенного склада рядом с офисом, с которого Вы можете забрать детали в рабочее время.

 
Консультация

Менеджеры нашей кампании всегда готовы дать профессиональную консультацию и помочь определиться с выбором запасных частей.

 
Рост

Мы не стоим на месте и всегда расширяем перечень узлов и техники, доступных к покупке на нашем сайте. Кроме этого мы предлагаем производство на заказ по Вашим чертежам.

 
Удобная оплата

Мы поддерживаем оплату: при получении, ФОП, ООО с НДС

 

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Купить похожие запчасти
© 2024 ТК АДАРА Все права защищены