Редуктор пускового двигателя РПД Т-150, СМД-60
-
3800.00 грн.
Минимальный заказ - 300 грн. При заказе по телефону, для быстрого ответа, очень просим указывать информацию из поля «Каталожный номер»
Отзывов нет | Написать отзывРедуктор пускового двигателя является одноступенчатым и осуществляет кратковременную передачу вращения от ПД для запуска СМД-60 трактора Т-150. Представляет собой устройство, в чугунном корпусе которого смонтированы – многодисковая фрикционная муфта с рычагом включения, обгонная муфта, механизм отключения шестерни, шестерня включения (бендикс), подшипники и другие детали. Рычаг, находящийся на картере маховика, перемещает шестерню включения (поз.12) по шлицевым пазам вала (поз.2) и вводит ее в зубчатый контакт с ободом маховика дизеля. Запускается пускач, шестерня муфты сцепления (поз.9) получает вращение от ПД и свободно прокручивается на валу. Затем поворотом рычага (поз.19) сдвигается нажимной диск (поз.6), который сжимает диски фрикционной муфты (поз.8) и передает крутящий момент втулке (поз.7) с роликами (поз.17), через которые втулка зацепляется на валу (поз.2) и вращает его и шестерню (поз.12).
Данная шестеренка проворачивает обод маховика. После запуска ДВС скорость вращения коленвала резко возрастает и передается валу редуктора, ролики (поз.17) начинают смещаться под действием разности скоростей, проскальзывать и расклинивают втулку (поз.7), передача вращения прекращается. Также механизм отключения (поз.13,14,15,16) и выводит шестерню (поз.12) из соединения с венцом маховика. Нельзя сразу же после выключения вводить в зубчатый контакт шестерню. Крепится тремя болтами к картеру маховика. Смазка заправляется в корпус. Имеет следующий состав: в летний период – дизельное масло, а в зимний - ДТ и дизельное масло в равных количествах. Служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала ПД маховику при запуске дизеля, а также для разобщения их после пуска. Управление осуществляется трактористом из кабины. Стоит избегать резкого включения муфты сцепления (поз.8), а также длительной работы ПД с выключенной муфтой сцепления.
Для надежной эксплуатации необходимо периодически проверять состояние зубчатых передач, дисков сцепления, подшипников, уплотнителей - в случае сильного износа необходимо произвести замену. А также проводить проверку и регулировку (при необходимости) хода шестерни в зацеплении с маховиком, муфт сцепления и обгона, положения рычагов включения. Проверять количество и чистоту смазки в корпусе (при необходимости произвести доливку чистой смеси или ее замену).
Рис. 1 — Редуктор пускового двигателя (РПД) Т-150, СМД-60 (350.12.010.00)
1 – передний подшипник; 2 – вал редуктора; 3 – упорный подшипник; 4 – корпус редуктора; 5 – упорный подшипник; 6 – диск нажимной; 7 – втулка обгонной муфты; 8 – муфта включения; 9 – шестерня муфты сцепления; 10 – задний подшипник вала; 11 – защитная втулка; 12 – шестерня включения (бендикс); 13 – груз механизма отключения; 14 – держатель грузов; 15 – толкатель; 16 – возвратные пружины; 17 – ролик обгонной муфты; 18 – подвижный упор; 19 – рычаг включения муфты редуктора; 20 – валик управления муфтой; 21 – контрольная пробка уровня смазки в редукторе; 22 – валик включения муфты.
Отзывов нет