Редуктор пускового двигателя РПД Т-150, СМД-60

Каталожный номер: РПД 350.12.010.00
  • Редуктор пускового двигателя РПД Т-150, СМД-60
  • 3800.00 грн.


Минимальный заказ - 300 грн. При заказе по телефону, для быстрого ответа, очень просим указывать информацию из поля «Каталожный номер»

Отзывов нет | Написать отзыв

Редуктор пускового двигателя является одноступенчатым и осуществляет кратковременную передачу вращения от ПД для запуска СМД-60 трактора Т-150. Представляет собой устройство, в чугунном корпусе которого смонтированы – многодисковая фрикционная муфта с рычагом включения, обгонная муфта, механизм отключения шестерни, шестерня включения (бендикс), подшипники и другие детали. Рычаг, находящийся на картере маховика, перемещает шестерню включения (поз.12) по шлицевым пазам вала (поз.2) и вводит ее в зубчатый контакт с ободом маховика дизеля. Запускается пускач, шестерня муфты сцепления (поз.9) получает вращение от ПД и свободно прокручивается на валу. Затем поворотом рычага (поз.19) сдвигается нажимной диск (поз.6), который сжимает диски фрикционной муфты (поз.8) и передает крутящий момент втулке (поз.7) с роликами (поз.17), через которые втулка зацепляется на валу (поз.2) и вращает его и шестерню (поз.12).

 

Данная шестеренка проворачивает обод маховика. После запуска ДВС скорость вращения коленвала резко возрастает и передается валу редуктора, ролики (поз.17) начинают смещаться под действием разности скоростей, проскальзывать и расклинивают втулку (поз.7), передача вращения прекращается. Также механизм отключения (поз.13,14,15,16) и выводит шестерню (поз.12) из соединения с венцом маховика. Нельзя сразу же после выключения вводить в зубчатый контакт шестерню. Крепится тремя болтами к картеру маховика. Смазка заправляется в корпус. Имеет следующий состав: в летний период – дизельное масло, а в зимний - ДТ и дизельное масло в равных количествах. Служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала ПД маховику при запуске дизеля, а также для разобщения их после пуска. Управление осуществляется трактористом из кабины. Стоит избегать резкого включения муфты сцепления (поз.8), а также длительной работы ПД с выключенной муфтой сцепления.

 

Для надежной эксплуатации необходимо периодически проверять состояние зубчатых передач, дисков сцепления, подшипников, уплотнителей - в случае сильного износа необходимо произвести замену. А также проводить проверку и регулировку (при необходимости) хода шестерни в зацеплении с маховиком, муфт сцепления и обгона, положения рычагов включения. Проверять количество и чистоту смазки в корпусе (при необходимости произвести доливку чистой смеси или ее замену).

 

Рис. 1 — Редуктор пускового двигателя (РПД) Т-150, СМД-60 (350.12.010.00)

1 – передний подшипник;  2 – вал редуктора;  3 – упорный подшипник;  4 – корпус редуктора;  5 – упорный подшипник;  6 – диск нажимной;  7 – втулка обгонной муфты;  8 – муфта включения;  9 – шестерня муфты сцепления;  10 – задний подшипник вала;  11 – защитная втулка;  12 – шестерня включения (бендикс);  13 – груз механизма отключения;  14 – держатель грузов;  15 – толкатель;  16 – возвратные пружины;  17 – ролик обгонной муфты;  18 – подвижный упор;  19 – рычаг включения муфты редуктора;  20 – валик управления муфтой;  21 – контрольная пробка уровня смазки в редукторе;  22 – валик включения муфты.

Отзывов нет

Написать отзыв

Максимальный размер аватара 1440X900
Максимальный размер фотографии 1440X900
Капча

Написать отзыв

Капча
+38(095)-031-99-21
Telegram
Viber