Диск сцепления МТЗ (корзина), JFD
Каталожный номер: 70-1601090
Вариант:
Реставрация
1480.00 грн.
Реставрация с новой плитой
1870.00 грн.
Китай
2800.00 грн.
Пр-во Украина
2810.00 грн.
пр-во БЗТДиА, Беларусь
7250.00 грн.
JFD
3450.00 грн.
-
3450.00 грн.
Минимальный заказ - 300 грн. При заказе по телефону, для быстрого ответа, очень просим указывать информацию из поля «Каталожный номер»
Отзывов нет | Написать отзывДиск сцепления (корзина) 70-1601090 (JFD) старого образца.
Служит для исправного соединения дизеля и трансмиссии, кратковременного их разъединения, а также предотвращения трансмиссии от перегрузок.
Служит для исправного соединения дизеля и трансмиссии, кратковременного их разъединения, а также предотвращения трансмиссии от перегрузок.
Корзина муфты сцепления трактора МТЗ-80, 82, однодисковая, фрикционного типа, постоянно замкнутая, сухая.
Корзина (или муфта) сцепления на МТЗ-80 представляет собой деталь механизма сцепления, которая прикреплена к маховику дизеля. Ее задача – обеспечение сцепления и расцепления с диском в момент нажатия на корзину подшипником (выжимным) – деталь, которая подвергается непосредственному воздействию нажимного устройства (в данном случае пружины) и передает при включении сцепления ведомому диску часть крутящего момента от двигателя трактора.
Корзина (или муфта) сцепления на МТЗ-80 представляет собой деталь механизма сцепления, которая прикреплена к маховику дизеля. Ее задача – обеспечение сцепления и расцепления с диском в момент нажатия на корзину подшипником (выжимным) – деталь, которая подвергается непосредственному воздействию нажимного устройства (в данном случае пружины) и передает при включении сцепления ведомому диску часть крутящего момента от двигателя трактора.
В процессе работы трактора МТС происходит постепенное уменьшение свободного хода педали корзины сцепления 70-1601090А, поэтому необходима проверка свободного хода каждые 500 часов рабочего времени трактора. Допускается для работы без регулировки уменьшенный ход в пределах 30 мм. Прежде чем производить проверку свободного хода, необходимо освободить ее от воздействия пружины, закрутив болт в кронштейн до упора. Если регулировка выполнена правильно, пружина тяги в момент включения сцепления будет иметь дополнительное сжатие в диапазоне 3 - 4 мм.
После того, как муфта сцепления МТЗ 70-1601090А будет установлена на маховике и будут сняты технологические болты, необходимо отрегулировать положение отжимных рычагов с помощью специальной оправки с торцевой поверхностью, куда происходит упор отжимных рычагов. С помощью винтов регулировки нужно подвести рычаги в торец до упора и законтрить контргайками регулировочные винты. Тем самым обеспечится расстояние 0,1 мм от торца ступицы до контактной поверхности рычагов с выжимным подшипником. Эта величина для рычагов одной муфты не должна быть больше 0,3 мм.
Технические характеристики |
|
Каталожный номер | 70-1601090 |
D наруж, мм | 380 |
Z шлиц | 16 |
Применение |
МТЗ-80/82
|
Отзывов нет