Форсунка ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 МАЗ реставрированная

Каталожный номер: 26.1112010-04
  • Форсунка ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 МАЗ реставрированная
  • 800.00 грн.


Минимальный заказ - 300 грн. При заказе по телефону, для быстрого ответа, очень просим указывать информацию из поля «Каталожный номер»

Отзывов нет | Написать отзыв

Форсунка дизельная с длинным штуцером.

 

Форсунка дизельная 26.1112010-04 дозированно впрыскивает и распыляет топливо в камеру сгорания цилиндра дизеля автомобиля МАЗ. Является однопружинной с распылителем, в котором имеются распылительные отверстия. Основными составляющими частями являются – корпус, распылитель с иглой, пружина, штанга, удлиненный штуцер, уплотнительные и крепежные детали.

 

В форсунки цилиндров ГСМ подается топливным насосом высокого давления из бака по трубопроводу через штуцер (поз.16) с фильтром (поз.18). При возникновении необходимого давления горючего происходит перемещение иглы распылителя (поз.10) и сдавливание пружины (поз.9), что ведет к открытию каналов распылителя и распылению топлива в форме конуса в камеру сгорания. После впрыска происходит падение давления. Под воздействием пружины игла перемещается и надежно закрывает и герметизирует выходное отверстие распылителя. Далее цикл работы повторяется. Давление топлива для начала впрыска регулируется винтом (поз.8) для затяжки пружины (поз.9). Распылитель и игла притираются друг к другу при изготовлении и не разукомплектовываются. Форсунка крепится к головке цилиндров скобой (поз.3).

 

Для стабильной и продолжительной эксплуатации механизма требуется периодический контроль распыления (должно быть туманообразное облако, капли не допускаются) и контроль обеспечения давления начала и конца впрыска горючего. Для чего необходимо форсунку снять с головки блока цилиндров, предварительно очистив от грязи и пыли и произвести ее промывку, очистку от нагара или произвести замену комплектующих в случае обнаружения на них дефектов. Произвести настройку впрыска и распыления.

 

Настроечные, регулировочные и ремонтные мероприятия должны производиться обученным персоналом. В процессе работы требуется надлежащее обслуживание механизма, использование качественного ДТ, что позволяет долго и надежно эксплуатировать дизельную форсунку.

 

Характеристики форсунки ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 МАЗ

Тип ТНВД Рядный
Применяемость МАЗ, КраЗ
С двигателями ЯМЗ
Состояние реставрированная

 

форсунка ЯМЗ МАЗ

Рис.1. Форсунка дизельная ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 автомобиля МАЗ

 

1 – шпилька; 2 – колпак форсунки; 3 – скоба крепления форсунки; 4 – шайба; 5 – гайка; 6 – контргайка; 7 – гайка пружины; 8 – винт регулировочный; 9 – пружина; 10 – распылитель; 11 – гайка распылителя; 12 – шайба уплотнительная; 13 – штанга форсунки; 14 - шайба уплотнительная; 15 – штуцер в сборе; 16 – штуцер; 17 – втулка фильтра; 18 – фильтр форсунки в сборе; 19 – пружина уплотнителя; 20 – корпус форсунки; 21 – уплотнитель штуцера; 22 – форсунка в сборе.

 

Отзывов нет

Написать отзыв

Максимальный размер аватара 1440X900
Максимальный размер фотографии 1440X900
Капча

Написать отзыв

Капча
+38(095)-031-99-21
Telegram
Viber