Гидроусилитель руля КрАЗ, МАЗ (рейка)
-
9000.00 грн.
Минимальный заказ - 300 грн. При заказе по телефону, для быстрого ответа, очень просим указывать информацию из поля «Каталожный номер»
Отзывов нет | Написать отзывКупить гидроусилитель (ГУР) КрАЗ, МАЗ (рейка) 250-3405010
Техническая характеристика гидроусилителя 250-3405010 |
||
Применяемость | рулевое управление автомобилей КрАЗ, МАЗ | |
Тип насоса, питающий ГУР | шестеренчатого типа НШ | |
Привод насоса ГУР | от коленчатого вала двигателя | |
Максимальное рабочее давление в системе, МПа | 8/10 | |
Ход штока, мм | 297 | |
Диаметр гидроцилиндра, мм | 70 | |
Диаметр штока гидроцилиндра, мм | 25 | |
Рабочая жидкость (рекомендуемая) | зимой | масло АУ веретенное ТУ 38.1011232-89 |
летом | масло турбинное Т-22 ГОСТ 9972-74 или индустриальное масло И-20 ГОСТ 20799-88 | |
Температура окружающей среды, 0 С | от -40 до + 40 |
Гидроусилитель руля автомобилей КрАЗ, МАЗ (в простонародье «рейка») является механизмом, состоящим из двух основных частей – гидроцилиндра и распределителя. В гильзе гидроцилиндра перемещается шток с закрепленным с одной стороны поршнем и шарнирной головкой для соединения с неподвижным кронштейном - с другой. С двух сторон гильзы установлены и уплотнены крышки, в которых имеются отверстия для установки трубок подачи масла. К глухой крышке цилиндра крепится корпус шарниров, а к корпусу шарниров – корпус золотника.
Поворот от рулевого колеса передается шаровому пальцу рулевой сошки, расположенному в подвижном стакане и соединенному с золотником. Золотник перемещается в корпусе и открывает проход масла в левую или правую рабочую полость гидроцилиндра. Происходит перемещение гильзы гидроцилиндра и соединенных с ним корпусов шарниров и золотника относительно неподвижного поршня. Через шаровой палец продольной тяги передается поворот ведущим колесам автомобиля.
Когда водитель прекращает вращать руль – золотник становится в среднее положение и поворот колес прекращается. В случае отказа гидрооборудования механическое рулевое управление поворотами остается, только при увеличенных усилиях со стороны водителя. Работа с неисправной гидросистемой приводит к износу и поломке деталей механизма. Следовательно, такая работа должна быть сведена к минимуму.
Для надежной и бесперебойной работы ГУРа необходимо регулярно проводить техосмотр и техобслуживание системы рулевого управления – проверку уровня масла в баке (в случае необходимости с заливкой чистого отфильтрованного масла), проверку герметичности шлангов и контроль натяжения ремня насоса.
Входит в состав устройства управления рулем автомобилей КрАЗ, МАЗ. Служит для облегчения труда шофера при управлении автомобилем на поворотах, смягчения ударов при движении по пересеченной местности и повышении устойчивости при разрыве шины.
Гидроусилитель (ГУР) КрАЗ, МАЗ (рейка) 250-3405010
Отзывов нет