Гидроусилитель КамАЗ-5320 (стандартный)
-
10000.00 грн.
Минимальный заказ - 300 грн. При заказе по телефону, для быстрого ответа, очень просим указывать информацию из поля «Каталожный номер»
Отзывов нет | Написать отзывКупить гидроусилитель руля (ГУР) КамАЗ-5320 (стандарт) 53212-3400020
Техническая характеристика гидроусилителя руля 53212-3400020 |
||
Применяемость | автомобиль-тягач КамАЗ-5320 (стандарт) и его модификации | |
Тип рулевого механизма | винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки | |
Расположение рулевого управление | левое | |
Передаточное отношение рулевого механизма |
20:1 |
|
Гидроусилитель руля (ГУР) | встроенный | |
Рабочая жидкость (рекомендуемая) | масло марки «Р» ТУ 38.1011282-89 | |
Заправочный объем, л | 3,7 | |
Вес рулевого механизма, кг | 47,0 | |
Температура окружающей среды, 0 С | от -40 до + 40 |
Гидроусилитель руля конструктивно состоит из следующих узлов и деталей – углового редуктора, силового гидравлического цилиндра, клапана управления, перепускного клапана, картера рулевого механизма, вала сошки, винта, поршня, шариковой гайки и других деталей.
Усилие от руля передается на конический редуктор через карданный.вал. Ведомая шестерня конического редуктора соединяется шлицами с винтом, это еще кроме передачи вращения дает возможность перемещения по оси винта относительно шестерни. Картер функционально является цилиндром гидроусилителя. В картере устанавливается поршень-рейка, с закрепленной в ней шариковой гайкой, внутри которой проходит винт рулевого управления. Шарики, заложенные в винтовую проточку в гайке, облегчают поворот винта в гайке. Поршень с рейкой зацепляется с сектором вала сошки. К передней стенке углового редуктора закреплен клапан управления, в котором винт перемещает золотник.
Происходит управление гидросистемой - давление масла подается в рабочие полости гидроцилиндра, что усиливает передвижение поршня. Вал сошки через систему тяг и механизмов разворачивает ведущие колеса. Устанавливается на кронштейне левой рессоры и закрепляется болтами.
В случае отказа ГУРа механическое управление поворотами руля остается, только при увеличенных усилиях прилагаемых шофером. Работа с неисправной гидросистемой приводит к износу и поломке деталей механизма. Следовательно, такая работа должна быть сведена к минимуму.
Для надежной и бесперебойной работы ГУРа необходимо регулярно проводить техосмотр и техобслуживание системы рулевого управления – проверку уровня масла в баке (в случае необходимости с заливкой чистого отфильтрованного масла), проверку герметичности шлангов и контроль натяжения ремня насоса.
Входит в состав устройства управления рулем автомобиля КамАЗ 5320 в простонародье называемого «колхозником». ГУР КамАЗ 5320 (обычный) отличается от ГУРа КамАЗ 4310 (усиленного) – различиями в конструкции - видоизмененной задней крышкой и креплением сошки болтами и гайками. Служит для облегчения труда водителя при управлении автомобилем при поворотах, смягчения ударов при движении по неровным дорогам и повышении безопасности при разрыве шины.
Гидроусилитель руля (ГУР) КамАЗ-5320 (стандарт) 53212-3400020
Отзывов нет