Компрессор пневматический, КамАЗ, одноцилиндровый.
Каталожный номер: 53205-3509015
-
6200.00 грн.
Минимальный заказ - 300 грн. При заказе по телефону, для быстрого ответа, очень просим указывать информацию из поля «Каталожный номер»
Отзывов нет | Написать отзыв
Компрессор пневматический КамАЗ (53205-3509015) одноцилиндровый Евро |
|
Тип компрессора | одноцилиндровый, с водяным охлаждением |
Каталожный номер | 53205-3509015 |
Применение | автомобили КамАЗ-5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 и их модификации |
Производительность, л/мин |
300 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2000 |
Вес, кг |
11 |
Состояние | Новый |
Гарантия | 12 мес |
Данный одноцилиндровый компрессор 53205-3509015 автомобиля КамАЗ состоит из головки цилиндра с крышкой (поз. 2), клапана всасывающего (поз. 10), поршня (поз. 4), цилиндра (поз. 7), коленчатого вала (поз. 12), подшипников скольжения, картера (поз. 1), шатуна (поз. 5), крышки задней (поз. 3), клапана нагнетательного.
При движении поршня (поз. 4) вниз под клапаном (поз. 10) возникает разряжение. При этом внешнее атмосферное давление отжимает через всасывающий патрубок клапан (поз. 5) от донной части головки цилиндра. Всасывающий клапан (поз. 10) изгибается, открывая отверстия всасывания, а через них происходит поступление воздуха в полость цилиндра – процесс всасывания. В данный момент нагнетательный клапан находится в закрытом положении.
При движении вверх поршень компрессора сжимает воздух, который находится в полости цилиндра. При этом под давлением воздуха происходит прижатие всасывающего клапана к донной части головки цилиндра и закрытие всасывающего отверстия. Под действием сжатого воздуха, проходящего сквозь нагнетательные отверстия, отжимается нагнетательный клапан, который, изгибаясь, открывает отверстия нагнетания. Происходит поступление сжатого воздуха через нагнетательный патрубок в трубопровод, который ведет к тормозной системе автомобиля. Это является процессом нагнетания.
Смазка компрессора 53205-3509015 подается от масляной магистрали агрегата под давлением. Масло в компрессор подводится к переднему коренному подшипнику скольжения, который запрессован в картере (поз. 1), через входное отверстие, выполненное во фланце картера. Подшипник шатуна (поз. 5), а также коренной задний подшипник скольжения обеспечиваются маслом через масляной канал, который проходит через коленвал (поз. 12) двигателя. Из картера масло сливается через сливное отверстие.
Водяная рубашка головки цилиндра охлаждается жидкостью, подвод которой осуществляет циркуляционная система двигателя. Охлаждающая жидкость попадает в компрессор через отверстие, которое расположено со стороны воздушного нагнетательного отверстия головки цилиндра. При компрессии, возникающей при работе, выделяется теплота, которую поглощает охлаждающая жидкость через стенки головки цилиндра. Отводится охлаждающая жидкость через противоположное отверстие. Оба отверстия при транспортировке закрыты пробками (поз. 24).

1 – картер; 2 – головка цилиндра с крышкой в сборе; 3 – крышка задняя; 4 – поршень; 5 – шатун; 6 – кольцо уплотнительное; 7 – цилиндр; 8, 9 – прокладка головки; 10 – клапан всасывающий; 11 – шпилька; 12 – коленчатый вал; 13 – шестерня; 14 – гайка; 15 – крышка фланца транспортная; 16 – палец поршневой; 17 – стопор пальца поршневого; 18 – кольцо уплотнительное; 19 – пробка транспортная; 20 – пробка с прокладками; 21 – болт с шайбой; 22 – табличка фирменная; 23 – заклепка; 24, 25 – пробка транспортная.
Отзывов нет