Компрессор пневматический тракторов МТЗ с двигателями Д-240, Д-243, Д-245 (старого образца)
Каталожный номер: А29.01.000
-
9660.00 грн.
Минимальный заказ - 300 грн. При заказе по телефону, для быстрого ответа, очень просим указывать информацию из поля «Каталожный номер»
Отзывов нет | Написать отзыв
Компрессор пневматический МТЗ (А29.01.000) Д-240, Д-243, Д-245 (с/о) тракторный |
|
Тип компрессора | головка старого образца, воздушное охлаждение |
Каталожный номер | А29.01.000 |
Применение | тракторный — МТЗ (с флажком для включения), двигатели Д-240, Д-243, Д-245 |
Производительность, л/мин |
115 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1350 |
Вес, кг |
8 |
Состояние | новый |
Гарантия | 12 мес |
Данный компрессор МТЗ (А29.01.000) является одноцилиндровым, поршневого типа, одноступенчатым. Устанавливается с левой стороны на крышке распределения двигателей Д-240, Д-243, Д-245. Компрессор приводится в действие от шестерни топливного насоса посредством промежуточной шестерни (на рисунке поз. 1) на шестерню ведомую, которая смонтирована на коленчатом валу (поз. 3) компрессора.
В верхней части (полости) компрессора А29.01.000 находятся всасывающий (поз. 11) и нагнетательный (поз. 12) клапаны пластинчатого типа, прижатые к седлам пружин. Система охлаждения компрессора – воздушного типа, система смазки – смешанного. Масло из масляной магистрали двигателя поступает по трубке к крышке компрессора, а затем через отверстие, выполненное в уплотнительном устройстве, поступает в канал коленчатого вала. Через этот же канал масло подводится к подшипнику шатуна и одновременно по трубке идет к подшипнику шестерни промежуточной. Остальные поверхности трения смазываются разбрызгиванием. Слив масла из компрессора осуществляется в поддон двигателя через крышку распределения.
Рабочий цикл компрессора МТЗ происходит следующим образом. При работающем двигателе получает привод коленчатый вал компрессора. Двигаясь вверх, поршень (поз. 7) сжимает воздух, который через клапан (поз. 12) нагнетательный выталкивается в канал нагнетания, а далее по трубопроводам направляется в воздушный баллон. В момент достижения максимального давления в баллоне (7,5 кгс/см2) происходит срабатывание регулятора давления, что приводит к разгрузке компрессора. При этом воздух в воздушный баллон нагнетаться прекращает. При снижении давления в пневматической системе до 6,5 кгс/см2 происходит повторное срабатывание регулятора давления и возобновляется поступление нагнетаемого воздуха в пневматическую систему трактора.

1 – промежуточная шестерня; 2 – картер; 3 – коленчатый вал; 4 – подшипники коленчатого вала; 5 – шатун; 6 – цилиндр; 7 – поршень; 8 – поршневой палец; 9 – поршневые кольца; 10 – головка цилиндра; 11 – всасывающий клапана; 12 – нагнетательный клапан; 13 – стакан подшипника.
Отзывов нет