Компрессор ПАЗ автомобильный, водяное охлаждение
-
11050.00 грн.
Минимальный заказ - 300 грн. При заказе по телефону, для быстрого ответа, очень просим указывать информацию из поля «Каталожный номер»
Отзывов нет | Написать отзыв
Компрессор ЗиЛ-5301 "Бычок", ПАЗ-3205 (А29.05.000Н) автомобильный (н/о) водяное охлаждение |
|
Тип компрессора | головка нового образца (с лепестковыми клапанами), водяное охлаждение |
Каталожный номер | А29.05.000Н |
Применение | автомобильный (ЗиЛ-5301 "Бычок", ПАЗ-3205) — без флажка (работает постоянно) Д-240, Д-243, Д-245, Д-260.1 |
Производительность, л/мин |
144 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
Вес, кг |
9.5 |
Состояние | новый |
Гарантия | 12 мес |
Компрессор А29.05.000Н предназначен для сжатия воздуха и последующего нагнетания его в пневматическую систему агрегата (ЗиЛ-5301, ПАЗ-3205). По типу данный компрессор является поршневым, одноцилиндровым, одноступенчатого сжатия, с водяным охлаждением. Устанавливается компрессор с левой стороны на крышке распределительных шестерен двигателя. Привод компрессор получает через промежуточную подвижную шестерню (на рисунке поз. 13), а также через шестерню, которая выполнена цельно с коленчатым валом (поз. 2) компрессора.
Поверхности трения компрессора смазываются за счет разбрызгивания масла, которое поступает от шестерен распределения дизеля. Поворотом рукоятки (поз. 1) приводится в движение промежуточная шестерня (поз. 13) и создается ее зацепление с шестерней коленчатого вала (поз. 2). Коленвал передает возвратно-поступательное движение поршню (поз. 9).
Перемещение поршня вниз вызывает поступление воздуха из всасывающего коллектора дизельного двигателя (Д-240, Д-243, Д-245, Д-260.1) через патрубок соединительный и клапан (поз. 8) всасывающий в цилиндр компрессора. При перемещении поршня вверх происходит закрытие всасывающего клапана и поступление сжатого воздуха через нагнетательный клапан (поз. 7) и трубопроводы в систему.
При достижении давления воздуха в ресивере 0,73 – 0,74 МПа происходит срабатывание регулятора давления (на рисунке не показан), при этом компрессор ЗиЛ, ПАЗ отключается. Воздух из компрессора через регулятор выходит в атмосферу без противодавления, благодаря чему происходит разгрузка компрессора. Когда давление в ресивере падает до 0,64 – 0,67 МПа, регулятор включает компрессор, и снова происходит поступление сжатого воздуха в систему. Внимание! При работах агрегата без использования пневматической системы компрессор необходимо отключать.
Рис.1 – Компрессор А29.05.000Н (ЗиЛ-5301, ПАЗ-3205)
1 – рукоятка включения компрессора; 2 – коленчатый вал; 3 – шатун; 4 – цилиндр; 5 – поршневые кольца; 6 – головка цилиндра; 7 – нагнетательный клапан; 8 – всасывающий клапан; 9 – поршень; 10 – поршневой палец; 11 – картер; 12 – подшипник; 13 – промежуточная шестерня; 14 – ось шестерни.
Отзывов нет