Насос гидроусилителя КамАЗ с бачком Новый
-
4680.00 грн.
Минимальный заказ - 300 грн. При заказе по телефону, для быстрого ответа, очень просим указывать информацию из поля «Каталожный номер»
Отзывов нет | Написать отзывКупить насос гидроусилителя (ГУРа) КамАЗ 6520-3407200
Техническая характеристика насоса гидроусилителя 6520-3407200 |
||
Применяемость | рулевое управление автомобиля КамАЗ-6520 | |
Тип насоса | лопастной, двойного действия, т.е. за один оборот вала совершается два полных цикла всасывания и два нагнетания | |
Привод насоса | шестеренный, от коленвала двигателя | |
Рабочий объем, см3 | 19,8 | |
Производительность насоса, л/мин | при 600 об/мин | не менее 9,0 |
при 2000 об/мин | 18…23 | |
Максимальное давление настройки предохранительного клапана, МПа | 17 | |
Рабочая жидкость (рекомендуемая) | зимой | масло АУ веретенное ТУ 38.1011232-89 |
летом | масло турбинное Т-22 ГОСТ 9972-74 или индустриальное масло И-20 ГОСТ 20799-88 | |
Температура окружающей среды, 0 С | от -40 до + 40 |
Насос гидроусилителя руля КамАЗ 6520-3407200 представляет собой лопастной насос двустороннего действия, который отличается большой производительностью и надежностью. Основными функциональными деталями насоса являются – ротор с подвижными лопастями, установленный в овальное отверстие статора и распределительный диск с окнами.
Ротор крепится на валу и получает от него вращение. Статор в сборе с ротором и диском устанавливаются между корпусом и крышкой, герметизируются и стягиваются болтами. Также в состав узла входят предохранительный и перепускной клапаны, подшипники и уплотнения. На насосе монтируется масляный бачок с крышкой и фильтром.
Насос работает следующим образом – ротор с лопастями и овальное отверстие статора, образуют две отдельные герметичные сегментные полости, в которые через окошки диска подается рабочая жидкость из бачка. Подвижные лопасти под воздействием вращения ротора выдвигаются и прижимаются к статору и создают между собой герметичные полости. Т.к. статор имеет овальное отверстие – при повороте объем этих полостей уменьшается, давление масла возрастает и оно выходит под давлением в систему, а затем в гидроусилитель. Привод насоса получается через зубчатую передачу от коленчатого вала силового агрегата автомобиля.
В случае выхода из строя насоса механическое управление поворотами руля остается, только при увеличенных усилиях прилагаемых шофером. Работа с неисправной гидросистемой приводит к износу и поломке деталей механизма. Следовательно, такая работа должна быть сведена к минимуму.
Для надежной и бесперебойной работы насоса необходимо регулярно проводить техосмотр и техобслуживание – проверку уровня масла в бачке (в случае необходимости с заливкой чистого отфильтрованного масла), проверку герметичности соединений и контроль натяжения ремня насоса.
Входит в состав устройства управления рулем автомобиля-самосвала КамАЗ-6520. Служит для создания давления рабочей жидкости и ее перемещения в гидравлической системе ГУР.
Насос гидроусилителя (ГУРа) Камаз 6520-3407200
Отзывов нет