ПГУ КамАЗ (Пневмогидроусилитель) Реставрация
-
1800.00 грн.
Минимальный заказ - 300 грн. При заказе по телефону, для быстрого ответа, очень просим указывать информацию из поля «Каталожный номер»
Отзывов нет | Написать отзывКупить ПГУ Камаз 5320.160951 (Пневмогидроусилитель)
Техническая характеристика пневмогидроусилителя 160951 |
||
Применяемость | автомобиль-тягач КамАЗ 5320 (стандарт) и его модификации | |
Усилие, прилагаемое водителем при нажатии на педаль, Н | 150 | |
Усилие, прилагаемое водителем при нажатии на педаль (при отсутствии сжатого воздуха), Н | 600 | |
Ход педали сцепления, мм | свободный (до включения главного цилиндра) | 6...12 |
полный | 185...190 | |
Пневмо-гидроусилитель выключения сцепления, мм | встроенный | |
Рабочая жидкость (рекомендуемая) | масло марки «Р» ТУ 38.1011282-89 | |
Заправочный объем, л | довести уровень до нормы | 4,2 |
сменить масло один раз в два года | 7,4 | |
Температура окружающей среды, 0 С | от -40 до + 40 |
Пневмогидроусилитель выключения сцепления представляет собой механизм, элементы которого располагаются в двух частях корпуса, изготовленных из алюминия и чугуна. Между двумя частями устанавливается прокладка, которая служит и уплотнением и диафрагмой. В узел также входят следующие составляющие – толкатель, следящий, пневматический и гидравлический поршни, седло, впускной и выпускной клапаны, пружины и другие детали.
Водитель жмет на педаль - масло подается в полость гидроцилиндра и к торцу поршня следящего устройства. Следящий механизм служит для включения, выключения и регулировки подачи давления сжатого воздуха в зависимости от величины давления масла подаваемого на ПГУ. Поршень перемещается в гильзе следящего механизма и через мембрану и седло оказывает воздействие на блок клапанов – происходит закрытие выпускного и открытие впускного клапана для подачи сжатого воздуха.
Конструктивно пневмоцилиндр и гидроцилиндр располагаются в одном корпусе на одной оси и имеют один общий шток. Под суммарным давлением сжатого воздуха и масла происходит перемещение поршней пневмоцилиндра и гидроцилиндра со штоком и толкателем. Сцепление выключается, т.е. рассоединяются коленвал двигателя и силовая передача автомобиля.
Водитель отпускает сцепление, следовательно - давление масла падает в гидроцилиндре и перед следящим поршнем, в следящем механизме закрывается впускной и открывается выпускной клапаны. Сжатый воздух выходит в окружающую среду, а масло стекает в гидросистему сцепления. Под воздействием пружин все поршни возвращаются в начальное положение. Происходит включение сцепления.
В случае отсутствия сжатого воздуха выключение сцепления производится гидравлически, но с большими усилием создаваемым водителем. Работа с неисправной пневмосистемой приводит к износу и поломке деталей механизма. Следовательно, такая работа должна быть сведена к минимуму.
Устанавливается ПГУ на картере сцепления. Входит в состав устройства сцепления автомобиля КамАЗ 5320. ПГУ уменьшает усилия водителя при выключении сцепления, что необходимо при переключении скоростей, при торможении автомобиля и для возможности плавно двигаться с места.
ПГУ КамАЗ 5320,160951 (Пневмогидроусилитель)
Отзывов нет