ПГУ КамАЗ (Пневмогидроусилитель) Реставрация

Каталожный номер: 5320-160951
  • ПГУ КамАЗ (Пневмогидроусилитель) Реставрация
Вариант:
Реставрация
1800.00 грн.
Китай
2300.00 грн.
  • 1800.00 грн.



Минимальный заказ - 300 грн. При заказе по телефону, для быстрого ответа, очень просим указывать информацию из поля «Каталожный номер»

Отзывов нет | Написать отзыв

Купить ПГУ Камаз 5320.160951 (Пневмогидроусилитель)

 

Техническая характеристика пневмогидроусилителя 160951

Применяемость автомобиль-тягач КамАЗ 5320 (стандарт) и его модификации
Усилие, прилагаемое водителем при нажатии на педаль, Н 150
Усилие, прилагаемое водителем при нажатии на педаль (при отсутствии сжатого воздуха), Н 600
Ход педали сцепления, мм свободный (до включения главного цилиндра) 6...12
полный 185...190
Пневмо-гидроусилитель выключения сцепления, мм встроенный
Рабочая жидкость (рекомендуемая) масло марки «Р» ТУ 38.1011282-89
Заправочный объем, л довести уровень до нормы 4,2
сменить масло один раз в два года 7,4
Температура окружающей среды, 0 С от -40 до + 40

 

Пневмогидроусилитель выключения сцепления представляет собой механизм, элементы которого располагаются в двух частях корпуса, изготовленных из алюминия и чугуна. Между двумя частями устанавливается прокладка, которая служит и уплотнением и диафрагмой. В узел также входят следующие составляющие – толкатель, следящий, пневматический и гидравлический поршни, седло, впускной и выпускной клапаны, пружины и другие детали.

 

Водитель жмет на педаль - масло подается в полость гидроцилиндра и к торцу поршня следящего устройства. Следящий механизм служит для включения, выключения и регулировки подачи давления сжатого воздуха в зависимости от величины давления масла подаваемого на ПГУ. Поршень перемещается в гильзе следящего механизма и через мембрану и седло оказывает воздействие на блок клапанов – происходит закрытие выпускного и открытие впускного клапана для подачи сжатого воздуха.

 

Конструктивно пневмоцилиндр и гидроцилиндр располагаются в одном корпусе на одной оси и имеют один общий шток. Под суммарным давлением сжатого воздуха и масла происходит перемещение поршней пневмоцилиндра и гидроцилиндра со штоком и толкателем. Сцепление выключается, т.е. рассоединяются коленвал двигателя и силовая передача автомобиля.

 

Водитель отпускает сцепление, следовательно - давление масла падает в гидроцилиндре и перед следящим поршнем, в следящем механизме закрывается впускной и открывается выпускной клапаны. Сжатый воздух выходит в окружающую среду, а масло стекает в гидросистему сцепления. Под воздействием пружин все поршни возвращаются в начальное положение. Происходит включение сцепления.

 

В случае отсутствия сжатого воздуха выключение сцепления производится гидравлически, но с большими усилием создаваемым водителем. Работа с неисправной пневмосистемой приводит к износу и поломке деталей механизма. Следовательно, такая работа должна быть сведена к минимуму.

 

Устанавливается ПГУ на картере сцепления. Входит в состав устройства сцепления автомобиля КамАЗ 5320. ПГУ уменьшает усилия водителя при выключении сцепления, что необходимо при переключении скоростей, при торможении автомобиля и для возможности плавно двигаться с места.

ПГУ Камаз 5320,160951 (Пневмогидроусилитель)

ПГУ КамАЗ 5320,160951 (Пневмогидроусилитель)

Отзывов нет

Написать отзыв

Максимальный размер аватара 1440X900
Максимальный размер фотографии 1440X900
Капча

Написать отзыв

Капча
+38(095)-031-99-21
Telegram
Viber