Пусковой двигатель П-350 к Т-150 под новый

Каталожный номер: 350.01.010.00
  • Пусковой двигатель П-350 к Т-150 под новый
  • 10000.00 грн.


Минимальный заказ - 300 грн. При заказе по телефону, для быстрого ответа, очень просим указывать информацию из поля «Каталожный номер»

Отзывов нет | Написать отзыв

Пусковой двигатель П-350 (в простонародье «пускач»)– это 2-х тактный одноцилиндровый карбюратор небольшой мощности для запуска дизеля СМД трактора Т-150. Основными составляющими узлами являются – цилиндр с головкой, кривошипно-шатунный механизм, системы пуска, зажигания, питания и водяного охлаждения, а также регулятор. Картер состоит из 2-х частей (поз.22,25) в которых собираются элементы конструкции, а также – является герметичной продувочной камерой. Сверху на него закреплен цилиндр (поз.12), имеющий газовые каналы, водяную полость (поз.6) и 3 пары окон для впуска, продувки и выпуска. Цилиндр закрывается головкой (поз.9), также имеющей водяную рубашку, краник (поз.10) для подачи топлива и свечу зажигания (поз.8).

 

Охлаждение осуществляется через сообщающиеся водяные полости охлаждения (поз.6), присоединенные к совместной системе охлаждения дизеля. Коленчатый вал собирается из двух полуосей – передней (поз.21) и задней (поз.29), запрессованных в стальные щеки (поз.23) и вращается в подшипниках, установленных в расточках картера. На переднем конце установлена ведущая шестерня (поз.17), а на заднем – маховик (поз.1). Шатун (поз.2) собирается с коленвалом на заводе и в процессе обслуживания и ремонта не разбирается. Поршень (поз.7) соединен с шатуном пальцем (поз.4).

 

При перемещении поршня в верхнюю точку происходит сжатие горючей смеси и ее воспламенение от свечи (поз.8), газы расширяются и перемещают поршень в нижнюю точку. Поршень, двигаясь поочередно перекрывает (или открывает) впускное и выпускное окна. Горючая смесь из карбюратора через впускные канал и окна поступает в картер, а также через продувочные каналы подается в цилиндр, вытесняя отработанные газы в выпускное окно. Далее цикл повторяется. Шатун (поз.2) преобразовывает возвратно-поступательное движение поршня во вращение коленвала. Шестерня коленчатого вала (поз.17) через шестерню (поз.20) приводит во вращение шестерни приводов магнето (поз.19) и регулятора, и также привод редуктора, с последующей передачей вращения дизелю трактора. После его запуска автоматически отсоединяется трансмиссия.

 

Сзади ПД смонтированы карбюратор (поз.13) мембранного типа, регулятор (поз.15) и магнето (поз.16). Система зажигания - автономная, состоящая из искрового магнето (поз.16) и свечи (поз.8). Воздухоочиститель (поз.14) – это фильтр из полимерных колец.

 

Запускается электростартером с дистанционным управлением с кабины тракториста.

 

Смазывание кривошипно-шатунного механизма производится маслом, находящимся в горючей смеси, а шестерен и подшипников – разбрызгиванием масла. Служит для запуска ДВС в любых погодных условиях. Из-за неполного сгорания топлива ПД - малоэкономичный, что не имеет особого значения из-за непродолжительного времени работы. Для стабильной и продолжительной эксплуатации механизма требуется своевременно его разобрать, очистить от грязи и пыли. Подшипники заменить в случае их заклинивания. В случае выхода из строя – заводится вручную дублирующим пусковым механизмом с тросом запуска. В процессе работы требуется надлежащее обслуживание механизма, что позволяет долго и надежно эксплуатировать пусковой двигатель.

 

Пусковой двигатель П-350 (350.01.010.00) Т-150 (полный комплект) новый

Каталожный номер 350.01.010.00
Двигатель СМД-60..СМД-72
Применение Т-150, Т-150К

Тип двигателя

двухтактный одноцилиндровый карбюраторный двигатель

Охлаждение жидкостное

Частота коленвала

4000 об/мин

Комплектация

с карбюратором, магнетто и стартером (без дублера)

Состояние

новый

Гарантия

12 месяцев
Двигатель пусковой П-350 (рисунок 1) является одноцилиндровым двухтактным карбюраторного типа с кривошипно-камерной продувкой. Мощность двигателя составляет 9,93 кВт. Запуск двигателя – стартерный. Основными элементами являются картер, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм, регулятор и агрегаты систем питания, охлаждения, пуска и зажигания.

В картере (поз. 27) маховика смонтированы шестерни привода коленвала пускового двигателя. Установка шестерен распределения пускового агрегата и привода редуктора осуществляется по меткам, нанесенным на их торцах. Смазка деталей кривошипно-шатунного механизма осуществляется маслом, которое содержит горючая смесь, подаваемая в картер (поз. 22, 25) и в цилиндр (поз. 12) двигателя. Смазка шестерен и их подшипников обеспечивается за счет масла из редуктора, которое поступает на блок шестерен привода редуктора во время работы двигателя разбрызгиванием.

Карбюратор (поз. 13) мембранного типа, однокамерный, с дистанционным управлением, включает в себя корпус, крышку, систему холостого хода, главную дозирующую систему, систему пуска и мембранный механизм. Воздухоочиститель (поз. 14) представляет собой корпус и фильтрующий элемент, собранный из пенополиуретановых колец. Регулятор (поз. 15) пускового двигателя 350.01.010.00 трактора Т-150 – однорежимный центробежный шарикового типа. Выполняет функцию ограничителя максимальной частоты вращения двигателя.

Система зажигания включает в себя магнето (поз. 16), провод высокого напряжения и искровую свечу (поз. 8) зажигания. Магнето одноискровое, с правым вращением и неизменным моментом искрообразования. С помощью неразборной искровой свечи зажигания, установленной на головке (поз. 9) цилиндра, осуществляется принудительное воспламенение в цилиндре сжатой горючей смеси. Диаметр ввертной части свечи составляет 14 мм.
Рис.1 — Пусковой двигатель П-350 (350.01.010.00) трактора Т-150 (Т-150К)

1 – маховик;  2 – шатун;  3 – фланец крепления выпускного патрубка;  4 – палец поршневой;  5 – втулка верхней головки шатуна;  6 – полость рубашки охлаждения цилиндра и головки;  7 – поршень;  8 – искровая свеча зажигания;  9 – головка цилиндров;  10 – краник продувочно-заливной;  11 – кольцо компрессионное;  12 – цилиндр;  13 – карбюратор;  14 – воздухоочиститель;  15 – регулятор;  16 – магнето;  17 – шестерня коленчатого вала;  18 – плита промежуточная;  19 – шестерня привода магнето;  20 – шестерня промежуточная;  21 – полуось коленчатого вала передняя;  22 – картер (передняя половина);  23 – щека кривошипа коленчатого вала;  24 – ролики;  25 – картер (задняя половина);  26 – палец кривошипа коленчатого вала;  27 – картер маховика;  28 – крышка картера маховика;  29 – полуось коленчатого вала задняя.

 

Отзывов нет

Написать отзыв

Максимальный размер аватара 1440X900
Максимальный размер фотографии 1440X900
Капча

Написать отзыв

Капча
+38(095)-031-99-21
Telegram
Viber