Пусковой двигатель ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75)

Каталожный номер: ПД-10
  • Пусковой двигатель ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75)
  • 5700.00 грн.


Минимальный заказ - 300 грн. При заказе по телефону, для быстрого ответа, очень просим указывать информацию из поля «Каталожный номер»

Отзывов нет | Написать отзыв

Пусковой двигатель ПД-10 (в простонародье «пускач») – это 2-х тактный одноцилиндровый двигатель небольшой мощности для запуска дизеля. Основными составляющими узлами являются – цилиндр с головкой, кривошипно-шатунный механизм, системы пуска, зажигания, питания и водяного охлаждения, а также регулятор. В данную комплектацию не входят карбюратор, магнето и стартер. В картере (поз.22) собираются элементы конструкции, а также он является герметичной продувочной камерой. Сверху на него закреплен цилиндр (поз.5), имеющий газовые каналы, водяную полость и окна для впуска (поз.14), продувки (поз.13) и выпуска (поз.12).

 

Цилиндр закрывается головкой (поз.3), также имеющей водяную рубашку, краник (поз.2) для подачи топлива и свечу зажигания (поз.1). Охлаждение осуществляется через сообщающиеся водяные полости охлаждения, присоединенные к совместной системе охлаждения дизеля. Коленчатый вал собирается из двух полуосей – передней (поз.23) и задней (поз.28), запрессованных в стальные щеки (поз.26) и вращается в подшипниках, установленных в расточках картера. На переднем конце установлена ведущая шестерня (поз.18), а на заднем – маховик (поз.11). Шатун (поз.24) собирается с коленвалом. Поршень (поз.8) соединен с шатуном пальцем (поз.9).

 

При перемещении поршня в верхнюю точку происходит сжатие горючей смеси и ее воспламенение от свечи (поз.1), газы расширяются и перемещают поршень в нижнюю точку. Поршень, двигаясь поочередно перекрывает (или открывает) впускное и выпускное окна. Горючая смесь из карбюратора через впускные канал и окна поступает в картер, а также через продувочные каналы подается в цилиндр, вытесняя отработанные газы в выпускное окно. Далее цикл повторяется. Шатун (поз.24) преобразовывает возвратно-поступательное движение поршня во вращение коленвала. Шестерня коленчатого вала (поз.18) через промежуточную шестерню (поз.33) приводит во вращение шестерни приводов магнето (поз.34) и регулятора (поз.32). Вращение также передается на привод редуктора, с последующей передачей вращения дизелю трактора. После его запуска автоматически отсоединяется трансмиссия.

 

Сзади ПД есть места для установки карбюратора (поз.15), регулятора (поз.16) и магнето (поз.17). Система зажигания - автономная, состоящая из искрового магнето (поз.17) и свечи (поз.1). Запускается электростартером с дистанционным управлением с кабины тракториста.

 

Смазывание кривошипно-шатунного механизма производится маслом, находящимся в горючей смеси, а шестерен и подшипников – разбрызгиванием масла. Служит для запуска ДВС в любых погодных условиях. Из-за неполного сгорания топлива ПД - малоэкономичный, что не имеет особого значения из-за непродолжительного времени работы. Для стабильной и продолжительной эксплуатации механизма требуется своевременно его разобрать, очистить от грязи и пыли. Подшипники заменить в случае их заклинивания. В случае выхода из строя – заводится вручную дублирующим пусковым механизмом с тросом запуска. В процессе работы требуется надлежащее обслуживание механизма, что позволяет долго и надежно эксплуатировать пусковой двигатель.

 

Пусковой двигатель ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75) новый

Каталожный номер Д24с01-4 Д24с01-5 Д24с01-6 Д65-1015510, Д65-24-С03-А СБ
Двигатель СМД-14..СМД-22 Д-240Л, Д-241Л А-01, А-41, Д-440, А-466 Д-65
Применяемость ДТ-75, ТДТ, Нива, Енисей МТЗ-80Л, МТЗ-82Л, Т-70 ТТ-4, Т-4А, ДТ-75 ЮМЗ-6
Тип двигателя одноцилиндровый карбюраторный двухтактный двигатель

Охлаждение

водяное

Частота коленвала 3500 об/мин

Комплектация

без карбюратора, магнето, кожуха маховика и стартера

Состояние

новый

Гарантия

12 месяцев
 
 
Пусковой двигатель ПД-10

Рис. 1 — Пусковой двигатель ПД-10 (Д24с01)

1 – искровая свеча зажигания;  2 – заливной краник;  3 – головка цилиндра;  4 – прокладка;  5 – цилиндр двигателя;  6 – фланец крепления выпускного патрубка;  7 – поршневое кольцо;  8 – поршень;  9 – поршневой палец;  10 – плита кожуха маховика;  11 – маховик;  12 – выпускное окно;  13 – продувочное окно;  14 – впускное окно;  15 – карбюратор;  16 – регулятор;  17 – магнето;  18 – шестерня коленчатого вала;  19 – подшипники промежуточной шестерни;  20 – шариковый подшипник;  21 – роликовый подшипник;  22 – картер двигателя;  23 – передняя полуось коленвала;  24 – шатун;  25 – ролик;  26 – щека;  27 – палец кривошипа;  28 – задняя полуось коленвала;  29 – роликовый подшипник;  30 – сальник;  31 – пробка;  32 – шестерня привода регулятора;  33 – промежуточная шестерня;  34 – шестерня привода магнето;  35 – пробка отверстия для заливки масла в регулятор;  36 – пробка отверстия в картере;  37 – фланец для крепления водоподводящего патрубка;  38 – фланец для крепления водоотводящего патрубка;  39 – промежуточная плита.

 

Отзывов нет

Написать отзыв

Максимальный размер аватара 1440X900
Максимальный размер фотографии 1440X900
Капча

Написать отзыв

Капча
+38(095)-031-99-21
Telegram
Viber