Пусковой двигатель ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75) полный комплект (новый)
-
12000.00 грн.
Минимальный заказ - 300 грн. При заказе по телефону, для быстрого ответа, очень просим указывать информацию из поля «Каталожный номер»
Отзывов нет | Написать отзыв
Пусковой двигатель ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75) полный комплект |
||||
Каталожный номер | Д24с01-4 | Д24с01-5 | Д24с01-6 | Д65-1015510, Д65-24-С03-А СБ |
Двигатель | СМД-14..СМД-22 | Д-240Л, Д-241Л | А-01, А-41, Д-440, А-466 | Д-65 |
Применяемость | ДТ-75, ТДТ, Нива, Енисей | МТЗ-80Л, МТЗ-82Л, Т-70 | ТТ-4, Т-4А, ДТ-75 | ЮМЗ-6 |
Тип двигателя | одноцилиндровый карбюраторный двухтактный двигатель | |||
Охлаждение |
водяное |
|||
Частота коленвала | 3500 об/мин | |||
Комплектация |
с карбюратором, магнето, кожухом маховика и стартером | |||
Состояние |
полный комплект, новый | |||
Гарантия |
12 месяцев |
Пусковой двигатель ПД-10 (в простонародье «пускач») – это 2-х тактный одноцилиндровый карбюратор небольшой мощности. Основными составляющими узлами являются – картер, цилиндр с головкой, кривошипно-шатунный механизм, системы пуска, зажигания, питания и водяного охлаждения. В данную комплектацию входят карбюратор, магнето и стартер. Картер состоит из 2-х частей (поз.38,41) в которых собираются элементы конструкции, а также – является герметичной продувочной камерой. Сверху на него закреплен цилиндр (поз.13), имеющий газовые каналы, водяную полость и окна для впуска, продувки и выпуска. Цилиндр закрывается головкой (поз.11), также имеющей водяную рубашку и свечу зажигания (поз.9). Охлаждение осуществляется через сообщающиеся водяные полости охлаждения, присоединенные к совместной системе охлаждения дизеля.
Коленчатый вал собирается из двух полуосей – передней (поз.37) и задней (поз.42), и вращается в подшипниках, установленных в расточках картера. На переднем конце установлена ведущая шестерня (поз.34), а на заднем – маховик (поз.1). Шатун (поз.4) собирается с коленвалом. Поршень (поз.7) соединен с шатуном (поз.4) пальцем. При перемещении поршня в верхнюю точку происходит сжатие горючей смеси и ее воспламенение от свечи (поз.9), газы расширяются и перемещают поршень в нижнюю точку. Поршень, двигаясь поочередно перекрывает (или открывает) впускное и выпускное окна. Горючая смесь из карбюратора через впускные канал и окна поступает в картер, а также через продувочные каналы подается в цилиндр, вытесняя отработанные газы в выпускное окно. Далее цикл повторяется. Шатун (поз.4) преобразовывает возвратно-поступательное движение поршня во вращение коленвала. Шестерня коленчатого вала (поз.34) через шестерню (поз.35) приводит во вращение шестерни приводов магнето и регулятора. Также вращение получает привод редуктора, с последующей передачей дизелю трактора. После его запуска автоматически отсоединяется трансмиссия.
Спереди ПД смонтированы карбюратор (поз.16), регулятор (поз.28) и магнето. Система зажигания - автономная, состоящая из искрового магнето и свечи (поз.9). Воздухоочиститель (поз.17) – это фильтр из полимерных колец. Запускается электростартером с дистанционным управлением с кабины тракториста. Смазывание кривошипно-шатунного механизма производится маслом, находящимся в горючей смеси, а шестерен и подшипников – разбрызгиванием масла.
Служит для запуска ДВС в любых погодных условиях. Из-за неполного сгорания топлива ПД - малоэкономичный, что не имеет особого значения из-за непродолжительного времени работы. Для стабильной и продолжительной эксплуатации механизма требуется своевременно его разобрать, очистить от грязи и пыли. Подшипники заменить в случае их заклинивания. В случае выхода из строя – заводится вручную дублирующим пусковым механизмом с тросом запуска. В процессе работы требуется надлежащее обслуживание механизма, что позволяет долго и надежно эксплуатировать пусковой двигатель.
Рис.1 – Пусковой двигатель ПД-10 (Д24с01) тракторов МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75
1 – маховик; 2 – заглушка; 3 – прокладка; 4 – шатун; 5 – выпускной патрубок; 6 – компрессионные кольца; 7 – поршень; 8 – декомпрессор; 9 – свеча зажигания; 10 – водоотводящий патрубок; 11 – головка цилиндра; 12 – прокладка головки; 13 – цилиндр; 14 – штифт; 15 – поршневой палец; 16 – карбюратор; 17 – воздухоочиститель; 18 – промежуточная плита; 19 – тяга; 20 – наружный рычаг регулятора; 21 – пружина регулировочного болта; 22 – регулировочный болт; 23 – рычаг регулятора; 24 – ведущий диск; 25 – ось; 26 – шариковый упор; 27 – валик; 28 – корпус регулятора; 29 – подвижный диск; 30 – шарики; 31 – шарикоподшипник; 32 – опорный диск; 33, 34 – шестерни; 35 – промежуточная шестерня; 36 – самоподжимная манжета; 37 – полуось; 38 – передняя половина картера; 39 – щека; 40 – палец; 41 – задняя половина картера; 42 – полуось; 43 – войлочный сальник.
Отзывов нет