Пусковой двигатель ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75) полный комплект (новый)

Каталожный номер: ПД-10
  • Пусковой двигатель ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75) полный комплект (новый)
  • 12000.00 грн.


Минимальный заказ - 300 грн. При заказе по телефону, для быстрого ответа, очень просим указывать информацию из поля «Каталожный номер»

Отзывов нет | Написать отзыв

Пусковой двигатель ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75) полный комплект

Каталожный номер Д24с01-4 Д24с01-5 Д24с01-6 Д65-1015510, Д65-24-С03-А СБ
Двигатель СМД-14..СМД-22 Д-240Л, Д-241Л А-01, А-41, Д-440, А-466 Д-65
Применяемость ДТ-75, ТДТ, Нива, Енисей МТЗ-80Л, МТЗ-82Л, Т-70 ТТ-4, Т-4А, ДТ-75 ЮМЗ-6
Тип двигателя одноцилиндровый карбюраторный двухтактный двигатель

Охлаждение

водяное

Частота коленвала 3500 об/мин

Комплектация

с карбюратором, магнето, кожухом маховика и стартером

Состояние

полный комплект, новый

Гарантия

12 месяцев

 

Пусковой двигатель ПД-10 (в простонародье «пускач») – это 2-х тактный одноцилиндровый карбюратор небольшой мощности. Основными составляющими узлами являются – картер, цилиндр с головкой, кривошипно-шатунный механизм, системы пуска, зажигания, питания и водяного охлаждения. В данную комплектацию входят карбюратор, магнето и стартер. Картер состоит из 2-х частей (поз.38,41) в которых собираются элементы конструкции, а также – является герметичной продувочной камерой. Сверху на него закреплен цилиндр (поз.13), имеющий газовые каналы, водяную полость и окна для впуска, продувки и выпуска. Цилиндр закрывается головкой (поз.11), также имеющей водяную рубашку и свечу зажигания (поз.9). Охлаждение осуществляется через сообщающиеся водяные полости охлаждения, присоединенные к совместной системе охлаждения дизеля.

 

Коленчатый вал собирается из двух полуосей – передней (поз.37) и задней (поз.42), и вращается в подшипниках, установленных в расточках картера. На переднем конце установлена ведущая шестерня (поз.34), а на заднем – маховик (поз.1). Шатун (поз.4) собирается с коленвалом. Поршень (поз.7) соединен с шатуном (поз.4) пальцем. При перемещении поршня в верхнюю точку происходит сжатие горючей смеси и ее воспламенение от свечи (поз.9), газы расширяются и перемещают поршень в нижнюю точку. Поршень, двигаясь поочередно перекрывает (или открывает) впускное и выпускное окна. Горючая смесь из карбюратора через впускные канал и окна поступает в картер, а также через продувочные каналы подается в цилиндр, вытесняя отработанные газы в выпускное окно. Далее цикл повторяется. Шатун (поз.4) преобразовывает возвратно-поступательное движение поршня во вращение коленвала. Шестерня коленчатого вала (поз.34) через шестерню (поз.35) приводит во вращение шестерни приводов магнето и регулятора. Также вращение получает привод редуктора, с последующей передачей дизелю трактора. После его запуска автоматически отсоединяется трансмиссия.

 

Спереди ПД смонтированы карбюратор (поз.16), регулятор (поз.28) и магнето. Система зажигания - автономная, состоящая из искрового магнето и свечи (поз.9). Воздухоочиститель (поз.17) – это фильтр из полимерных колец. Запускается электростартером с дистанционным управлением с кабины тракториста. Смазывание кривошипно-шатунного механизма производится маслом, находящимся в горючей смеси, а шестерен и подшипников – разбрызгиванием масла.

 

Служит для запуска ДВС в любых погодных условиях. Из-за неполного сгорания топлива ПД - малоэкономичный, что не имеет особого значения из-за непродолжительного времени работы. Для стабильной и продолжительной эксплуатации механизма требуется своевременно его разобрать, очистить от грязи и пыли. Подшипники заменить в случае их заклинивания. В случае выхода из строя – заводится вручную дублирующим пусковым механизмом с тросом запуска. В процессе работы требуется надлежащее обслуживание механизма, что позволяет долго и надежно эксплуатировать пусковой двигатель.

 

Пусковой двигатель ПД-10 Новый полный комплект с магнето и карбюратором

Рис.1 – Пусковой двигатель ПД-10 (Д24с01) тракторов МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75

1 – маховик;  2 – заглушка;  3 – прокладка;  4 – шатун;  5 – выпускной патрубок;  6 – компрессионные кольца;  7 – поршень;  8 – декомпрессор;  9 – свеча зажигания;  10 – водоотводящий патрубок;  11 – головка цилиндра;  12 – прокладка головки;  13 – цилиндр;  14 – штифт;  15 – поршневой палец;  16 – карбюратор;  17 – воздухоочиститель;  18 – промежуточная плита;  19 – тяга;  20 – наружный рычаг регулятора;  21 – пружина регулировочного болта;  22 – регулировочный болт;  23 – рычаг регулятора;  24 – ведущий диск;  25 – ось;  26 – шариковый упор;  27 – валик;  28 – корпус регулятора;  29 – подвижный диск;  30 – шарики;  31 – шарикоподшипник;  32 – опорный диск;  33, 34 – шестерни;  35 – промежуточная шестерня;  36 – самоподжимная манжета;  37 – полуось;  38 – передняя половина картера;  39 – щека;  40 – палец;  41 – задняя половина картера;  42 – полуось;  43 – войлочный сальник.

 

Отзывов нет

Написать отзыв

Максимальный размер аватара 1440X900
Максимальный размер фотографии 1440X900
Капча

Написать отзыв

Капча
+38(095)-031-99-21
Telegram
Viber