Сервомеханизм муфты главного сцепления трактора Т-150 пневматический плунжерный, УМТК
-
1080.00 грн.
Минимальный заказ - 300 грн. При заказе по телефону, для быстрого ответа, очень просим указывать информацию из поля «Каталожный номер»
Отзывов нет | Написать отзыв
Выполняет роль пневматического усилителя усилия, требуемого для выключения сцепления двигателя и коробки передач.
Сервомеханизм муфты главного сцепления 125.20.057-1 представляет собой пневматическое устройство, состоящее из следующих основных деталей – корпуса, плунжера, клапана, пружин, вилки, уплотнительных и крепежных деталей.
Механизм работает следующим образом - при упоре на педаль сцепления плунжер перемещается в корпусе, и открывает в клапане проход сжатого воздуха в пневмокамеру, соединенную с левым рычагом валика выключения. А вилка плунжера соединена с правым. Валик выключения поворачивается – происходит рассоединение муфты сцепления. Отпускается педаль, плунжер закрывает клапан и прекращается подача сжатого воздуха. Сервомеханизм соединен с пневмосистемой трактора и пневокамерой трубопроводами.
Входит в состав корзины главного сцепления трактора Т-150. Для надежной и бесперебойной работы необходимо регулярно проводить техосмотр и техобслуживание – проверку герметичности шлангов и уплотнений, а контроль зазоров и резьбовых соединений.
Служит для уменьшения усилия нажима на педаль для отключения муфты главного сцепления, что позволяет на короткое время останавливать трактор, а также плавно переключать передачи, начинать движение и тормозить.
Сервомеханизм муфты главного сцепления 125.20.057-1 |
|
Рабочая среда | сжатый воздух |
Давление сжатого воздуха в пневмосистеме, МПа | |
Номинальное | 0,7 |
Максимальное | 0,1 |
Минимальное | 0,4 |
Ход плунжера, мм | |
Холостой | 1,8 |
Полный | 3,3 |
Применяемость | трактор Т-150К и его модификации |
Зазор между плунжером и клапаном, мм | 1,8 |
Масса | 1,8 |
Отзывов нет