Стартер комбайна Нива с двигателями СМД-14, СМД 18, СМД 22, новый
Каталожный номер: СТ100 -3708 аналог СТ3202-3708
Вариант:
Реставрация
8000.00 грн.
Новый
10000.00 грн.
-
10000.00 грн.
Минимальный заказ - 300 грн. При заказе по телефону, для быстрого ответа, очень просим указывать информацию из поля «Каталожный номер»
Отзывов нет | Написать отзыв
Стартер комбайна Нива СК 5-М СТ100-3708 (СМД-14, СМД-18) аналог СТ3202-3708 |
|
Каталожный номер | СТ100-3708 |
Применяемость | Комбайны Нива СК-5М |
Двигатель | СМД-14, СМД-18, СМД-22, СМД-24, и их модификации |
Напряжение, В | 24 |
Мощность, кВт |
8,2 |
Количество зубьев шестерни | 11 зубьев |
Модуль шестерни |
4,25 |
Направление вращения |
правое |
Аналог |
СТ3202-3708000 |
Вес, кг |
26 |
Состояние |
новый, периодически появляются в продаже новые стартера СТ100-3708 с хранения, о наличии в данный момент уточняйте у менеджера |
Гарантия |
12 месяцев |
Стартер СТ100-3708 используется на двигателях СМД-14, СМД-18, СМД-20..22 комбайнов СК-5 «Нива» и относится к группе стартеров с дистанционным управлением. Электромагнит стартера состоит из корпуса, четырех катушек и четырех полюсных башмаков, которые образуют обмотку возбуждения стартера. Вал якоря осуществляет вращение в бронзовых втулках, к которым через масленки подводится смазка и фитили. Вал имеет резьбу, по которой при включении стартера передвигается приводная шестерня. Крышка прикреплена к корпусу болтами. В крышке выполнены окна для доступа к щеткам, которые закрыты защитной лентой с прокладкой. Щеткодержатели смонтированы на диске, который называется траверсой. В каждом щеткодержателе размещено по две щетки, которые изготовлены из сплава МГСО.
Реле стартера Нива состоит из соединительного звена, винта, якорька, стержня, подвижного контакта, сердечника, втягивающей и удерживающей обмоток, главных клемм и клеммы обмоток. Приводной механизм включает в себя наружный рычаг, валик рычага с возвратной пружиной, внутренний рычаг, стакан с пружиной, упорную шайбу, ведущую гайку с пружиной, шестерню привода, упорное кольцо, шплинт, корпус и опорный диск. При втягивании якоря реле происходит поворот наружного рычага и передвижение стакана пальцем внутреннего рычага. В этот же момент происходит касание упорной шайбы торца приводной шестерни, пружина при этом сжимается. Благодаря этому происходит смягчение ударов при включении. Ведущая гайка тоже сжимает свою пружину, а потом поворачивается по резьбе под давлением стакана, начиная передвигать шестерню. Движение приводной шестерни ограничено упорным кольцом, установленным на валу якоря и закрепленным с помощью шплинта. После входа шестерни в зацепление подвижный контакт реле замыкает главные клеммы и якорь начинает вращение. После пуска дизеля СМД в результате возросших оборотов начинается свинчивание шестерни с резьбы вала якоря и ее возвращение в первоначальное положение.
Отзывов нет