Стартер СТ2501 К-700, МАЗ, КрАЗ 24В 9,1 кВт 10 зубьев после 2004 г.в. Реставрированный

Каталожный номер: СТ2501-3708000-21
  • Стартер СТ2501 К-700, МАЗ, КрАЗ 24В  9,1 кВт 10 зубьев после 2004 г.в. Реставрированный
Вариант:
9,1 кВт 10 зубьев после 2004 г.в. Реставрированный
14000.00 грн.
9,1 кВт 10 зубьев после 2004 г.в. Новый
27000.00 грн.
8,2 кВт 11 зубьев до 2004 Реставрированный
14000.00 грн.
  • 14000.00 грн.



Минимальный заказ - 300 грн. При заказе по телефону, для быстрого ответа, очень просим указывать информацию из поля «Каталожный номер»

Отзывов нет | Написать отзыв

 

Стартер СТ 2501-21 (К-700, МАЗ, КрАЗ) (24В/8,2кВт) z=10 н/о после 2004 .г

Каталожный номер СТ 2501-3708000 - 40
Применяемость К-700, К-701 (Кировец), МАЗ, КрАЗ, БелАЗ, УРАЛ, МоАЗ
Двигатель ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-7511. ЯМЗ-656, ЯМЗ-658
Напряжение, В 24

Мощность, кВт

8,2
Количество зубьев шестерни 10 или 11 зубьев

Модуль шестерни

3,75

Направление вращения

правое

Угол зацепления шестерни

20 °

Особенности

Выпуск после 2004 г. Крепление стартера универсальное: под скобу и под ленту

Аналог

СТ142Т-3708000-10, СТ142Д, СТ103А, СТ25-01

Вес, кг

29

Состояние

реставрированный, периодически появляются в продаже новые стартера с хранения, о наличии в данный момент уточняйте у менеджера

Гарантия

6 месяцев
 
В двигателях серии ЯМЗ для запуска используется четырехполюсной стартер постоянного тока СТ2501-21 с последовательным возбуждением. В корпусе (поз. 2) находятся полюса (поз. 6) с катушками возбуждения (поз. 14, 24). На валу (поз. 22) якоря (поз. 23) в напрессованном пакете железа уложена обмотка. На валу также смонтирован коллектор (поз. 5), который собран из медных пластин. Вращение вала происходит в подшипниках, которые расположены в крышке коллектора (поз. 10) и в крышке привода (поз. 26). Подшипники выполнены в виде пропитанных маслом вкладышей из металлокерамического материала. Внутри крышки (поз. 10) установлены щеткодержатели с прикрепленными к ним щетками (поз. 13).
 
Привод стартера (поз. 19) осуществляет передачу крутящего момента на коленвал дизеля путем создания зацепления шестерни (поз. 18) с маховиком. Стартер ЯМЗ нового образца оснащен электромагнитным тяговым реле, которое присоединяется к корпусу привода (поз. 21). При включении реле через рычаг (поз. 27) начинает перемещать весь привод по валу до момента входа шестерни (поз. 18) в зацепление с венцом маховика, при этом осуществляется запуск двигателя. После этого ключ зажигания отпускается, отключается реле и происходит разобщение зацепления под воздействием возвратной пружины, находящейся в тяговом реле. Контакты в выключенном реле размыкаются и стартер прекращает работу.
 
 
Рис.1 — Стартер СТ2501-21 двигателя ЯМЗ после 2004 года (К-700, МАЗ, КрАЗ)
 
1, 3 – кольцо уплотнительное;  2 – корпус стартера;  4 – шайба;  5 – коллектор;  6 – полюс;  7 – винт полюса;  8 – болт стяжной;  9 – шина соединительная;  10 – крышка со стороны коллектора;  11 – втулка;  12 – траверса;  13 – щетка;  14, 24 – катушка в сборе;  15 – ось рычага;  16 – кожух привода;  17 – паронитовая прокладка;  18 – шестерня привода;  19 – привод в сборе;  20 – шайба упорная;  21 – корпус привода;  22 – вал якоря;  23 – якорь;  25 – пластина;  26 – крышка со стороны привода;  27 – рычаг.

 

Отзывов нет

Написать отзыв

Максимальный размер аватара 1440X900
Максимальный размер фотографии 1440X900
Капча

Написать отзыв

Капча
+38(095)-031-99-21
Telegram
Viber