Водяной насос или насос на автомобиле КрАЗ, МАЗ с двигателем ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
-
2060.00 грн.
Минимальный заказ - 300 грн. При заказе по телефону, для быстрого ответа, очень просим указывать информацию из поля «Каталожный номер»
Отзывов нет | Написать отзывВодяной насос 236-1307010 (помпа) центробежного типа служит для подачи охлаждающей жидкости к двигателям автомобилей МАЗ и КрАЗ, а также для отвода от них тепла. Основными составляющими частями являются – корпус, шкив, крыльчатка с лопастями, валик, подшипники и уплотнительные детали. В корпусе (поз.3) с крышкой (поз.15) в шарикоподшипниках (поз.9) вращается валик (поз.11). Валик получает вращение от разъемного шкива (поз.4,6) и передает его на крыльчатку (поз.19).
Крыльчатка вращаясь, создает в водяной полости корпуса и крышки разряжение, из-за чего лопасти, под возникшим давлением подают воду в улитку корпуса с последующим нагнетанием в охлаждающую систему. Водная и масляная рабочие полости разделены установленным внутри крыльчатки сальниковым уплотнением, состоящим из уплотнительного кольца (поз.25) из текстолита, резиновой манжеты с обоймами (поз.24) и пружины (поз.21).
Помпа устанавливается на передней стенке блока цилиндров. Шкив насоса получает вращение через ремень (поз.2) от шкива коленчатого вала двигателя. Для стабильной и продолжительной эксплуатации механизма требуется своевременно его разобрать, очистить от грязи и пыли, следить за количеством и чистотой смазки, а также не допускать утечек смазки и воды. Подшипники заменить в случае их заклинивания. В случае износа или трещин на лопастях крыльчатки, стенках корпуса, уплотнителях произвести их ремонт или замену. В процессе работы требуется надлежащее обслуживание механизма, что позволяет долго и надежно эксплуатировать водяной насос.
Водяной насос (помпа) ЯМЗ-236(8) (МАЗ, КрАЗ) 236-1307010 |
|
Применяемость | Автомобили МАЗ, КрАЗ |
Двигатель | ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 |
Варианты исполнения | с шкивом |
Состояние |
Новой |
Вес, кг | 7.6 |
Гарантия |
12 месяцев |
Рис.1 — Водяной насос (помпа) 236-1307010 системы охлаждения автомобилей МАЗ и КрАЗ
1 – водяной насос в сборе; 2 – прокладка паронитовая; 3 – корпус насоса; 4 – передняя боковина шкива; 5 – регулировочная прокладка; 6 – ступица шкива с задней боковиной; 7 – кольцо запорное; 8 – распорная втулка; 9 – шарикоподшипник; 10 – сегментная шпонка; 11 – валик насоса; 12 – водосбрасыватель валика; 13 – втулка корпуса; 14 – кольцо; 15 – крышка корпуса насоса; 16 – кольцо уплотнительное; 17 – гайка колпачковая; 18 – шайба стопорная; 19 – крыльчатка; 20 – клиновидный ремень; 21 – пружина торцового уплотнения; 22 – обойма манжеты малая; 23 – обойма манжеты большая; 24 – манжета торцового уплотнения; 25 – кольцо упорное; 26 – кольцо стопорное.
В системах охлаждения двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, устанавливаемых на автомобилях МАЗ и КрАЗ, циркуляция воды осуществляется водяным насосом 236-1307010 центробежного типа, который крепится к передней стенке блока цилиндров. Насос получает вращение через клиновидный ремень и разъемный шкив от коленвала дизеля.

1.Подшипник 6305-2шт.
2.Крыльчатка (алюминивая)-1шт.
3.Вал-1шт.
4.Втулка чугунная-1шт.
5.Кольцо рез (34ХЗ)-1шт.
6.Комп.рем.236-1307001-1шт.
7.Кольцо рез (87,5*3,6)-1шт.
Отзывов нет