Редуктор пускового двигателя РПД Т-40 Д-144
-
2900.00 грн.
Минимальный заказ - 300 грн. При заказе по телефону, для быстрого ответа, очень просим указывать информацию из поля «Каталожный номер»
Отзывов нет | Написать отзывРедуктор пускового двигателя ПД-8 представляет собой механизм, в чугунном картере которого смонтированы – муфта сцепления с тормозком, механизм привода с обгонной муфтой свободного хода, устройство для управления муфтой, шестерни и другие детали. Вращение от ПД-8 через зубчатую передачу и фрикционную муфту (поз.6) передается на редукторный вал (поз.14). При перемещении рычага (поз.3) происходит выключение муфты и прекращение передачи вращения. Когда муфта сцепления выключена рычаг (поз.16) сдвигает втулку отводки обгонной муфты (поз.13) вместе с шестерней, которая зацепляется с маховиком (поз.17). Если шестерня не вошла в зацепление с маховиком муфта кратковременно выключается и вал проворачивается до зацепления.
После полного зацепления шестерни и маховика включается муфта и прокручивается коленвал дизеля. После запуска ДВС срабатывает обгонная муфта и выводит шестерню из контакта с венцом маховика. Чтобы исключить поломку зубьев устанавливается тормозок (поз.4). Запрещено сразу же после выключения вводить в зубчатый контакт шестерню. Крепится болтами к фланцу пускача. Смазывается смесью (ДТ – 70% и моторное масло – 30%), заливаемой в картер. Служит для передачи и понижения крутящего момента от коленчатого вала ПД маховику дизеля при запуске, а также для их разобщения после пуска дизеля. Стоит избегать резкого включения муфты сцепления (поз.6), а также длительной работы ПД с выключенной муфтой сцепления. Для надежной эксплуатации необходимо периодически проверять состояние зубчатых передач, дисков сцепления, подшипников, уплотнителей - в случае сильного износа необходимо произвести замену. А также проводить проверку и регулировку (при необходимости) хода шестерни в зацеплении с маховиком, муфт сцепления и обгонной. Производить контроль количества и чистоты масляной смеси в картере (при необходимости произвести доливку чистой смеси или ее замену).
В данном случае предлагаем РПД-Т40 восстановленный
Редуктор пускового двигателя Т-40 |
|
Применяемость | трактор Т-40, пусковой двигатель ПД-8 |
Двигатель | Д-144 |
Состояние | Реставрированный |
Рис. 1 – Редуктор пускового двигателя (РПД) Т-40, Д-144 (ПД8-0000120-М)
1 – винт регулировочный; 2 – гайка; 3 – рычаг; 4 – тормозок; 5 – диск тормоза; 6 – муфта сцепления; 7 – ролик; 8 – картер; 9 – ведущий барабан муфты сцепления; 10 – манжета; 11 – вилка включения шестерни привода; 12 – валик вилки включения; 13 – обгонная муфта; 14 – вал редуктора; 15 – кольцо; 16 – рычаг включения; 17 – маховик; 18 – крышка редуктора; 19 – шток.
Отзывов нет