Корзина сцепления трактора Т-25 двигатель Д-21, новая
Каталожный номер: 25.21.031 або 25.21.021
Вариант:
Реставрация
1368.00 грн.
Новая
2160.00 грн.
Новая (под подшипник 986714)
2412.00 грн.
-
2160.00 грн.
Минимальный заказ - 300 грн. При заказе по телефону, для быстрого ответа, очень просим указывать информацию из поля «Каталожный номер»
Отзывов нет | Написать отзыв
Корзина сцепления Т-25 (двигатель Д-21) |
|
Номер по каталогу | 25.21.031-А | 25.21.021 |
Применение | Трактор Т-25 и их модификации |
Двигатель | Д-21 |
Вес | 11 кг |
Состояние | новая |
Гарантия | 12 месяцев |
Муфта (корзина) сцепления трактора Т-25 однодисковая сухая, тип – постоянно замкнутый. Управление муфтой осуществляется через педаль трактора, расположенную с левой стороны. Муфта смонтирована на маховике дизеля Д-21, вал муфты соединяется с валом главной передачи. Муфта состоит из ведущих и ведомых частей. К ведущим относится маховик, кожух со ступицей и диск нажимной, к которому от кожуха передается вращение через воздействие трех направляющих пальцев. Ведомый диск прикреплен через шлицы к валу муфты сцепления и под действием двенадцати пружин находится в зажатом положении между нажимным диском и торцом маховика. Диск выполнен из стали и имеет две фрикционные асбестовые накладки. В случае износа этих накладок следует произвести регулировку муфты, а в случае замасливания промыть.
Порядок регулировки корзины сцепления Т-25 (25.21.031А, 25.21.021) следующий. Устанавливается в нейтральное положение рычаг передач. Снимается крышка соединительного корпуса и с помощью ключа поворачивается коленчатый вал дизеля, при этом рычаги выключения должны поочередно останавливаться напротив люка крышки. Щупом проверяется величина зазора между каждым упорным подшипником и рычагом выключения (его концом); это значение должно находиться в диапазоне от 2-х до 3-х мм.
Если зазор не соответствует указанному диапазону, нужно отвернуть гайку и вращать болт до установки требуемого значения, после этого законтрить гайкой болт. При эксплуатации трактора периодической регулировке подлежит только длина тяги – ход педали может стать менее 35 mm из-за износа дисков. При изменении длины соединительной тяги накручивают или скручивают ее резьбовые наконечники, при этом фиксируется необходимый ход педали.
Порядок регулировки корзины сцепления Т-25 (25.21.031А, 25.21.021) следующий. Устанавливается в нейтральное положение рычаг передач. Снимается крышка соединительного корпуса и с помощью ключа поворачивается коленчатый вал дизеля, при этом рычаги выключения должны поочередно останавливаться напротив люка крышки. Щупом проверяется величина зазора между каждым упорным подшипником и рычагом выключения (его концом); это значение должно находиться в диапазоне от 2-х до 3-х мм.
Если зазор не соответствует указанному диапазону, нужно отвернуть гайку и вращать болт до установки требуемого значения, после этого законтрить гайкой болт. При эксплуатации трактора периодической регулировке подлежит только длина тяги – ход педали может стать менее 35 mm из-за износа дисков. При изменении длины соединительной тяги накручивают или скручивают ее резьбовые наконечники, при этом фиксируется необходимый ход педали.

Рис.1 Муфта сцепления трактора Т-25:
1 — маховик Д21-1005315; 2 — нажимной диск 25.21.112; 3 — ведомый диск 25.21.025-А; 4 — вал главного сцепления 25.21.102; 5 — кожух 25.21.023-1; б — корпус соединительный; 7 — пружина; 8 — крышка; 9 — шарикоподшипник; 10 — муфта отжимная; 11 — валик; 12 — вилка; 13 — поводок; 14 — шестерня ведущая привода гидронасоса; 15 — втулка; 16 — муфта включения гидронасоса; 17 — вилка; 18 — шестерня; 19 — валик привода гидронасоса; 20 — рычаг выключения.
Отзывов нет