Пусковой двигатель ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75)
-
5700.00 грн.
Минимальный заказ - 300 грн. При заказе по телефону, для быстрого ответа, очень просим указывать информацию из поля «Каталожный номер»
Отзывов нет | Написать отзывПусковой двигатель ПД-10 (в простонародье «пускач») – это 2-х тактный одноцилиндровый двигатель небольшой мощности для запуска дизеля. Основными составляющими узлами являются – цилиндр с головкой, кривошипно-шатунный механизм, системы пуска, зажигания, питания и водяного охлаждения, а также регулятор. В данную комплектацию не входят карбюратор, магнето и стартер. В картере (поз.22) собираются элементы конструкции, а также он является герметичной продувочной камерой. Сверху на него закреплен цилиндр (поз.5), имеющий газовые каналы, водяную полость и окна для впуска (поз.14), продувки (поз.13) и выпуска (поз.12).
Цилиндр закрывается головкой (поз.3), также имеющей водяную рубашку, краник (поз.2) для подачи топлива и свечу зажигания (поз.1). Охлаждение осуществляется через сообщающиеся водяные полости охлаждения, присоединенные к совместной системе охлаждения дизеля. Коленчатый вал собирается из двух полуосей – передней (поз.23) и задней (поз.28), запрессованных в стальные щеки (поз.26) и вращается в подшипниках, установленных в расточках картера. На переднем конце установлена ведущая шестерня (поз.18), а на заднем – маховик (поз.11). Шатун (поз.24) собирается с коленвалом. Поршень (поз.8) соединен с шатуном пальцем (поз.9).
При перемещении поршня в верхнюю точку происходит сжатие горючей смеси и ее воспламенение от свечи (поз.1), газы расширяются и перемещают поршень в нижнюю точку. Поршень, двигаясь поочередно перекрывает (или открывает) впускное и выпускное окна. Горючая смесь из карбюратора через впускные канал и окна поступает в картер, а также через продувочные каналы подается в цилиндр, вытесняя отработанные газы в выпускное окно. Далее цикл повторяется. Шатун (поз.24) преобразовывает возвратно-поступательное движение поршня во вращение коленвала. Шестерня коленчатого вала (поз.18) через промежуточную шестерню (поз.33) приводит во вращение шестерни приводов магнето (поз.34) и регулятора (поз.32). Вращение также передается на привод редуктора, с последующей передачей вращения дизелю трактора. После его запуска автоматически отсоединяется трансмиссия.
Сзади ПД есть места для установки карбюратора (поз.15), регулятора (поз.16) и магнето (поз.17). Система зажигания - автономная, состоящая из искрового магнето (поз.17) и свечи (поз.1). Запускается электростартером с дистанционным управлением с кабины тракториста.
Смазывание кривошипно-шатунного механизма производится маслом, находящимся в горючей смеси, а шестерен и подшипников – разбрызгиванием масла. Служит для запуска ДВС в любых погодных условиях. Из-за неполного сгорания топлива ПД - малоэкономичный, что не имеет особого значения из-за непродолжительного времени работы. Для стабильной и продолжительной эксплуатации механизма требуется своевременно его разобрать, очистить от грязи и пыли. Подшипники заменить в случае их заклинивания. В случае выхода из строя – заводится вручную дублирующим пусковым механизмом с тросом запуска. В процессе работы требуется надлежащее обслуживание механизма, что позволяет долго и надежно эксплуатировать пусковой двигатель.
Пусковой двигатель ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75) новый |
||||
Каталожный номер | Д24с01-4 | Д24с01-5 | Д24с01-6 | Д65-1015510, Д65-24-С03-А СБ |
Двигатель | СМД-14..СМД-22 | Д-240Л, Д-241Л | А-01, А-41, Д-440, А-466 | Д-65 |
Применяемость | ДТ-75, ТДТ, Нива, Енисей | МТЗ-80Л, МТЗ-82Л, Т-70 | ТТ-4, Т-4А, ДТ-75 | ЮМЗ-6 |
Тип двигателя | одноцилиндровый карбюраторный двухтактный двигатель | |||
Охлаждение |
водяное |
|||
Частота коленвала | 3500 об/мин | |||
Комплектация |
без карбюратора, магнето, кожуха маховика и стартера | |||
Состояние |
новый | |||
Гарантия |
12 месяцев |

Рис. 1 — Пусковой двигатель ПД-10 (Д24с01)
Отзывов нет